Многие британцы, которые пользуются банковскими приложениями для смартфонов, желают, чтобы их мобильные телефоны моментально заходили в онлайн-банкинг посредством биометрии, к примеру, с помощью распознавания голоса или сканирования отпечатков пальцев.
Кроме того, большинство из них полагают, что стандартные логин и пароль больше не смогут гарантировать максимальную защиту их аккаунтам. Вместе с тем, биометрические системы защиты 2/3 опрошенных респондентов называют надежными.
В связи с тем, что смартфон стает все более популярным методом управления личными финансами, меняется и список персональной информации, которой пользователи готовы поделиться с банком для максимальной безопасности своих денег.
Перечень потребительских настроений показан в исследовании телекоммуникационной компании Telstra «Мобильная идентичность: слияние финансовых услуг и мобильной аутентификации».
“За последние шесть месяцев мы говорили с потребителями и финучреждениями по всему миру, в попытке понять, как смартфон влияет на отношения клиента с банком“, – сообщил Рокки Скопеллити, занимающий должность исполнительного директора отдела Финансы и страхование в телекоммуникационной фирме Telstra.
По материалам payspacemagazine.com
Последнее редактирование: