• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Четверть британцев готовы защитить свои финансы с помощью ДНК

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Многие британцы, которые пользуются банковскими приложениями для смартфонов, желают, чтобы их мобильные телефоны моментально заходили в онлайн-банкинг посредством биометрии, к примеру, с помощью распознавания голоса или сканирования отпечатков пальцев.

Кроме того, большинство из них полагают, что стандартные логин и пароль больше не смогут гарантировать максимальную защиту их аккаунтам. Вместе с тем, биометрические системы защиты 2/3 опрошенных респондентов называют надежными.

В связи с тем, что смартфон стает все более популярным методом управления личными финансами, меняется и список персональной информации, которой пользователи готовы поделиться с банком для максимальной безопасности своих денег.

Перечень потребительских настроений показан в исследовании телекоммуникационной компании Telstra «Мобильная идентичность: слияние финансовых услуг и мобильной аутентификации».

“За последние шесть месяцев мы говорили с потребителями и финучреждениями по всему миру, в попытке понять, как смартфон влияет на отношения клиента с банком“, – сообщил Рокки Скопеллити, занимающий должность исполнительного директора отдела Финансы и страхование в телекоммуникационной фирме Telstra.



По материалам payspacemagazine.com
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу