Chipotle Mexican Grill в субботу откроет первый цифровой ресторан.
В отличие от традиционного заведения Chipotle, здесь не будет столовой или очереди для заказа. Клиенты должны делать заказы заранее в приложении Chipotle, на веб-сайте или на сторонних платформах доставки.
Новый дизайн ресторана предназначен для городских районов, где недвижимость дороже, а полноценный ресторан невозможен, но первое место откроется в Хайленд-Фолс, штат Нью-Йорк, недалеко от ворот Вест-Пойнт.
Дизайн также сможет удовлетворить большие заказы на кейтеринг, у которых будет отдельный вход и вестибюль для приема гостей.
Пандемия коронавируса ускорила переход клиентов к онлайн-заказам, вынудив Chipotle попытаться максимально оптимизировать работу. В третьем квартале компания сообщила, что цифровые продажи выросли более чем в три раза. Генеральный директор Брайан Никкол сказал, что общий объем цифровых заказов может превысить 2,5 миллиарда долларов в этом году, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году.
Кризис и его потрясение для ресторанной индустрии также заставили другие компании пересмотреть свои планы. Burger King и Shake Shack - одни из тех ресторанов, которые планируют добавить проездные полосы, зарезервированные для водителей доставки или онлайн-заказов. В этом году и в 2021 году Starbucks планирует построить больше мобильных пикапов, чем предполагалось ранее.
Акции Chipotle, рыночная стоимость которой составляет 34,8 миллиарда долларов, в этом году выросли на 67%. На утренних торгах акции выросли на 4%.
По материалам
Уникальность