Chipotle Mexican Grill разработала робота, который может нарезать, удалить сердцевину и очистить авокадо, используемое в его гуакамоле, поскольку ресторанная индустрия сталкивается с постоянной нехваткой рабочей силы.
Сегодня на приготовление партии гуакамоле от Chipotle уходит примерно 50 минут. Но Autocado, представленный в среду, может сократить время подготовки вдвое.
Сеть магазинов быстрого питания разработала коллаборативного робота, или кобота, в партнерстве с Vebu Labs, калифорнийским стартапом в области робототехники. Chipotle также объявила в среду, что ее венчурное подразделение Cultivate Next стоимостью 50 миллионов долларов инвестирует в Vebu. Финансовые условия не разглашаются.
Объявления появились, когда компания и ее конкуренты экспериментировали с робототехникой и другими формами автоматизации. Более широкая ресторанная индустрия борется с сокращением рабочей силы и ростом заработной платы.
Sweetgreen недавно открыла предприятие в Нейпервилле, штат Иллинойс, где она производит салаты и горячие блюда на автоматизированной сборочной линии. Starbucks инвестирует в оборудование для приготовления кофе, которое создает меньше работы для бариста. Сети быстрого питания, такие как Carl’s Jr., используют программное обеспечение искусственного интеллекта для приема заказов из машины.
Источник
Уникальность