Электронные кошельки получили распространение в Латинской Америке и они сейчас привлекают миллионы новых клиентов к онлайн-торговле, согласно внутренним данным финтеха EBANX (Бразилия).
Как показывает внутренняя статистика финтеха EBANX, сейчас почти 75% покупок, совершаемых с помощью цифровых кошельков, совершаются новыми клиентами подобных сервисов, которые ранее никогда не осуществляли покупок в таких торгово-сервисных предприятиях (ТСП). Это касается ТСП финансовые трансакции которых процессятся EBANX, по крайней мере, последний год.
Сообщается, что финтех EBANX в настоящее время интегрируется с 6 различными электронными кошельками в качестве способа оплаты, которыми пользуются почти 50 млн человек в Латинской Америке. Этот способ оплаты доступен для любой глобальной компании, которая хочет начать заниматься электронной коммерцией в этом регионе мира, причём на одном из самых быстрорастущих рынков в мире.
Более того, согласно всё тем же внутренним данным EBANX, количество ТСП, которые используют электронные кошельки в качестве способа оплаты, увеличилось на 5% с тех пор, как этот финтех начал предлагать этот вариант оплаты. Согласно прогнозу американской исследовательской компании AMI (Americas Market Intelligence), то если брать 7 основных рынков в этом регионе (Бразилия, Мексика, Колумбия, Аргентина, Чили, Перу, Уругвай), то на электронные кошельки там уже приходится 11% объема электронной торговли во всей Латинской Америке, при этом сумма осуществленных трансакций в 2020 году достигала $20,5 млрд.
Такие темпы роста впечатляют: в Чили объем платежей через электронные кошельки увеличился на 32% в 2020 году; в Колумбии - 20%, согласно Beyond Borders, который представляет собой ежегодное исследование EBANX о состоянии электронной коммерции в Латинской Америке.
источник
уникальность