Американский производитель безалкогольных напитков PepsiCo отчитался о работе за IV квартал 2021 года, который был не самым лучшим у компании.
Так, выручка PepsiCo увеличилась на 12,4% до $25,25 млрд, в то время как аналитики прогнозировали рост до $24,22 млрд. Рост прибыли на акцию составил %, до $1,53 при прогнозе аналитиков в $1,52.
Однако единственное, что разочаровывает - это падение чистой прибыли на 28% до $1,32 млрд из-за огромных затрат на рекламу напитков по всему миру. Компания даже признает, что IV квартал 2021 года стал вторым худшим квартом PepsiCo за последние 5 лет.
Руководство PepsiCo переосмыслило итоги, планируя сократить расходы на рекламу и нарастить продажи на 6% в 2022 году или на 4% в первом квартале.
Получается, что такая крупная компания с известным на весь мир продуктом, как PepsiCo, не всегда способна обеспечить крупный доход держателям акций. Падение чистой прибыли PepsiCo - это не то, чего ждали инвесторы и не очень позитивный знак для самой компании.
Аналитики Kiexo недавно опубликровали прогноз по PepsiCo, акции которой могут вырасти в перспективе до $176. Текущее значение на 5% ниже прогноза аналитиков.
Источник
Уникальность