Для кого эта статья?
Сначала я хотел её адресовать копирайтерам, рерайтерам и прочей пишущей братии, но она будет более полезна заказчикам.
Для тех, кто заказывает тексты, пытаясь заполнить свой сайт полезными статьями и повысить прибыльность своего предпринимательства.
В очередной раз, просматривая рассылки с заданиями от текстовых бирж, убеждаюсь, что у них 2 конька:
- Отсутствие ошибок;
- Запредельная уникальность.
Если Вы пишете с ошибками и Ваш текст не достаточно уникален, то заказчик так и не увидит Ваш «опус», вне зависимости от его информационных или продающих качеств.
По крайней мере, создаётся подобное впечатление.
Да, я сам не люблю, когда текст пестрит ошибками, но не все ошибки влияют на качество текста.
Тем более, многие ошибки можно списать на сленг и «очепятки», если не превышен «психологический лимит», который зависит от Целевой Аудитории (ЦА), т.е. от тех людей, к которым обращён Ваш текст.
И ещё, копирайтер может обратиться к корректору.
Если биржу действительно волнует грамотность, то таковые должны быть «в обойме» биржи.
Жаль, только, что не всякий корректор способен исправить ошибки продающего текста, не «убив» его продающую силу. Но это уже другая – обширная тема, которая выходит за рамки этого сообщения.
С ошибками мы разобрались, теперь обратимся к уникальности.
На что опирается требование высокой уникальности? Откуда пошла эта мода?
Если вспомнить далёкие, и не совсем далёкие годы – в интернете было время сплошного «заимствования» контента. Проще говоря, всяк горазд был «стырить» интересную статью в просторах интернета, чтобы "воткнуть" в свой новый сайт. Я тоже этим не гнушался - каюсь. И это сходило с рук.
Но с некоторых пор это стало «неприличным» и потому воровство (а как это по-другому назвать?) перевели на «приличные рельсы» обозвав это рерайтом.
По сути это то же самое воровство, но при этом «вора» трудно «поймать за руку», ибо робот может лишь сравнивать слова, а вот их то в рерайте переставляют местами, меняют на синонимы, порой пишут слова специально с ошибками. И всё это, лишь для того, ЧТОБЫ ОБМАНУТЬ РОБОТА.
Но человек то видит, что текст украден с другого сайта. Особенно это хорошо видно, если основательно пройтись по теме. При этом только на оригинальном сайте – сайте, с которого «стырили» статью можно найти полезную информацию.
Так какова цена ТАКОЙ уникальности? Верно – грош цена.
Есть только один способ стать уникальным. И этот способ – быть самим собой.
Да, скажете Вы, тебе хорошо быть уникальным. Согласен, я действительно уникум. Таких как я больше нет!
Не верите? Наберите в любом поисковике Камалтынов Камиль, и убедитесь.
Но в данном случае я говорю не об этом. Любой человек уникален в своих мыслях, желаниях и устремлениях. И множество людей хотят увидеть как Вы справляетесь со своими проблемами, достигая своих целей.
Почему?
Потому, что при своей уникальности на Вас похожи многие и многие люди, и Ваш пример им важнее любого другого.
Так что для Вас важнее - пустая уникальность или похожесть на других?
Что поможет Вам стать примером для многих, что сделает Вас лидером, а не подражателем?
Как Вы это сможете использовать для своего успеха?
Подумайте, и, возможно Вам откроются новые горизонты.
Сначала я хотел её адресовать копирайтерам, рерайтерам и прочей пишущей братии, но она будет более полезна заказчикам.
Для тех, кто заказывает тексты, пытаясь заполнить свой сайт полезными статьями и повысить прибыльность своего предпринимательства.
В очередной раз, просматривая рассылки с заданиями от текстовых бирж, убеждаюсь, что у них 2 конька:
- Отсутствие ошибок;
- Запредельная уникальность.
Если Вы пишете с ошибками и Ваш текст не достаточно уникален, то заказчик так и не увидит Ваш «опус», вне зависимости от его информационных или продающих качеств.
По крайней мере, создаётся подобное впечатление.
Да, я сам не люблю, когда текст пестрит ошибками, но не все ошибки влияют на качество текста.
Тем более, многие ошибки можно списать на сленг и «очепятки», если не превышен «психологический лимит», который зависит от Целевой Аудитории (ЦА), т.е. от тех людей, к которым обращён Ваш текст.
И ещё, копирайтер может обратиться к корректору.
Если биржу действительно волнует грамотность, то таковые должны быть «в обойме» биржи.
Жаль, только, что не всякий корректор способен исправить ошибки продающего текста, не «убив» его продающую силу. Но это уже другая – обширная тема, которая выходит за рамки этого сообщения.
С ошибками мы разобрались, теперь обратимся к уникальности.
На что опирается требование высокой уникальности? Откуда пошла эта мода?
Если вспомнить далёкие, и не совсем далёкие годы – в интернете было время сплошного «заимствования» контента. Проще говоря, всяк горазд был «стырить» интересную статью в просторах интернета, чтобы "воткнуть" в свой новый сайт. Я тоже этим не гнушался - каюсь. И это сходило с рук.
Но с некоторых пор это стало «неприличным» и потому воровство (а как это по-другому назвать?) перевели на «приличные рельсы» обозвав это рерайтом.
По сути это то же самое воровство, но при этом «вора» трудно «поймать за руку», ибо робот может лишь сравнивать слова, а вот их то в рерайте переставляют местами, меняют на синонимы, порой пишут слова специально с ошибками. И всё это, лишь для того, ЧТОБЫ ОБМАНУТЬ РОБОТА.
Но человек то видит, что текст украден с другого сайта. Особенно это хорошо видно, если основательно пройтись по теме. При этом только на оригинальном сайте – сайте, с которого «стырили» статью можно найти полезную информацию.
Так какова цена ТАКОЙ уникальности? Верно – грош цена.
Есть только один способ стать уникальным. И этот способ – быть самим собой.
Да, скажете Вы, тебе хорошо быть уникальным. Согласен, я действительно уникум. Таких как я больше нет!
Не верите? Наберите в любом поисковике Камалтынов Камиль, и убедитесь.
Но в данном случае я говорю не об этом. Любой человек уникален в своих мыслях, желаниях и устремлениях. И множество людей хотят увидеть как Вы справляетесь со своими проблемами, достигая своих целей.
Почему?
Потому, что при своей уникальности на Вас похожи многие и многие люди, и Ваш пример им важнее любого другого.
Так что для Вас важнее - пустая уникальность или похожесть на других?
Что поможет Вам стать примером для многих, что сделает Вас лидером, а не подражателем?
Как Вы это сможете использовать для своего успеха?
Подумайте, и, возможно Вам откроются новые горизонты.