• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что следует «продавать» в первую очередь?

А вы преуспеваете в сетевом маркетинге?

  • Нет.

    Голосов: 0 0.0%
  • Да.

    Голосов: 4 66.7%
  • В подобных компаниях невозможно ничего зарабатывать

    Голосов: 1 16.7%
  • А разве млм еще существует?

    Голосов: 1 16.7%

  • Всего проголосовало
    6

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,475
Поинты
0.006
Сетевой маркетинг открывает перед дистрибьюторами неограниченные перспективы. При продаже сервиса компании, ее продукции или возможности заработка распространитель получает прибыль. А задумывались ли вы, уважаемые участники и гости форума, о том, что из вышеперечисленного следует продавать в первую очередь? Начинающие клиенты млм-компаний достаточно редко задают себе подобный вопрос. И напрасно. Разобравшись с ним в первые дни сотрудничества, в будущем удастся избежать всяческих недоразумений и финансовых потерь. Итак, что следует дистрибьютору сети млм продавать в первую очередь: сервис, товар или возможность заработка?

Прямые продажи или построение сети?

Для наглядности приведу распространенный пример, который случается с каждым третьим распространителем. Повезло Светлане отыскать целый штат сотрудников, которые заказывали у нее косметику. И все это благодаря их сотруднице, с которой Светлана познакомилась и пригласила на вечер знакомства с новой продукцией. Несколько месяцев женщина порхала от счастья. В то время как упомянутая сотрудница досконально изучала тонкости сетевого маркетинга. Когда Светлана принесла в очередной раз продукцию, сотрудница попросила ее заключить с ней контракт. Она желала стать дистрибьютором Светланы. Но в той сработала жадность. Она прекрасно осознавала, что если подпишет этот контракт, то все женщины этого коллектива уже не будут приобретать у нее продукцию. И прибыль пойдет в карман упомянутой сотрудницы. Оперируя многочисленными аргументами против подписания контракта, Светлана категорически отказал своей клиентке. Как же она огорчилась, когда через 7 дней увидела на семинаре для дистрибьюторов эту женщину! Бывшая клиентка времени зря не теряла, оттыкала нового распространителя и заключила контракт. И все клиентки с ее коллектива стали приобретать продукцию у новоиспеченного дистрибьютора.


Если бы Светлана не побоялась потерять поверхностный убыток, то в значительной степени освободила бы себе время на расширение структуры вширь, тогда как новый дистрибьютор активно развивал ее вглубь. Через жадность был утерян такой великолепный шанс.

Понятное дело, когда у вас приобретают продукцию, то вы сразу же получаете заработок на руки. А при подписании контракта неизвестно, когда пойдет первая прибыль со своей структуры. Здесь надо учитывать тот момент, зачем вы пришли в млм-компанию? Если вас интересует периодическая подработка, то стоит разговаривать с клиентом исключительно о прямых продажах. Кто планирует надолго задержаться в компании, всегда надо думать о перспективе. И в момент беседы не лишним будет, помимо перечисления достоинств продукции, поведать также и о заработке в сети. По возможности надо выходить на следующее соотношение: 70%: 30%. Где 70% - распространители, а 30% - потенциальные покупатели. Тогда спонсор гарантировано ежемесячно будет выходить в прибыль.

Одна преуспевающая спонсор провела среди своих дистрибьюторов анкетирование. И узнала, что 83% сетевиков из ее структуры в первую очередь заводят разговор о заработке. При чем единицы из них сами приобретают товар компании, совсем не интересуются внутренним сервисом. Практически все они воспользовались товаром в качестве пропуска в млм.

Эта спонсор настоятельно рекомендует тем распространителям, которые не довольны своими доходами, вспомнить: что их «купило»: «блестящая перспектива» или качественный товар? А может оба варианта? После этого стоит разобраться в том, что вы делаете не так? Поступаете ли вы так, как тогда ваш спонсор действовал на собеседованиях? В офисе все работают по общему маркетинговому плану. Но одни в значительной степени успели обогатиться, а другие остаются на прежнем уровне. Почему получаются такие противоречивые результаты?

Любовь к продукции и сервису.

Когда начинаешь разбирать все факторы, которые прямо или косвенно влияют на успех в маркетинге, то, почему-то, в первую очередь, начинают акцентировать внимание на образовании, возрасте, стати и внешности. Хотя неоднократно было замечено, что баба Вера, дворник, за считанные месяцы построила большую сеть. В то время, как кандидат наук ни одной упаковки не сумел продать за 6 месяцев. Хромоногая малопривлекательная девушка в месяц продавала продукции на 1000 долларов, тогда как широкоплечий смазливый молодой человек от силы вытягивал на 250 долларов.

Палитра достаточно пестрая. Хотя всех успешных распространителей объединяет один момент: любовь к продукту компании и ее сервису. Продавцы, которые досконально знают свойства и достоинства товара, настолько тонко и заманчиво его рекламируют, что буквально после 20 минут общения у собеседника появляется желание его приобрести.


И хотя, придя домой, человек начинает осознавать, что ему тот же самый термоэлектрический автомобильный холодильник ни к чему, так как расстояние между сидениями не позволяет его установить, но, тем не менее, покупку он уже совершил. Часть из этих клиентов начинает пускать слух о том, что в млм-компаниях обучают гипнозу. Стыдно же признаться даже самому себе, что были просто очарованы собеседником, настолько он вдохновенно рекламировал товар. На самом деле такой распространитель не столько рекламирует товар, сколько в словесной форме передает окружающим свое восхищение продукцией и сервисом компании. Именно эти правдивые речи мы считываем на подсознательном уровне, и совершаем покупку.

А теперь подумайте о том, способен ли человек так же само вдохновенно рассказывать о товаре, если он даже первую упаковку, полученную в момент заключения контракта, тут же выгодно продал? А сервисом своей компании ни разу не воспользовался? Думаю, ответ очевиден. Тогда за счет чего будет увеличиваться сумма в ежемесячном чеке?

Аналогично обстоит ситуация с «потрясающим» шансом заработка. Кто до конца не прочитал стандартный маркетинговый план, изредка посещает школы, часто пропускает семинары и презентации, не познакомился с правилом 10-ти и полностью не изучил внутренний сервис, как он может жаловаться на отсутствие личной большой структуры? Если у человека нет никаких знаний, то, что он может передать окружающим? Если распространитель сам ни разу не заработал в компании 1000 долларов, то каким образом он сможет научить этому своих дистрибьюторов? Подумайте над этими вопросами на досуге. Какой вывод вы сделали для себя?


Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 
Последнее редактирование:

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Но в той сработала жадность. Она прекрасно осознавала, что если подпишет этот контракт, то все женщины этого коллектива уже не будут приобретать у нее продукцию.


Хорошая статья..., однако забавная история про "дистрибьютора Светлану" - которая не захотела регистрировать человека в качестве своего партнёра.... это дикость!!!

Здесь 100% очевидно, что Светлана абсолютно "не вкурила" что такое млм бизнес!!! Так как клиент - это просто покупатель, (копеечная и не постоянная прибыль), а партнёр это уже бизнес (стабильные комиссионные)...

Тут ещё роль играет некоторые различие между компенсационными планами компаний...


Если бы Светлана не побоялась потерять поверхностный убыток, то в значительной степени освободила бы себе время на расширение структуры вширь, тогда как новый дистрибьютор активно развивал ее вглубь. Через жадность был утерян такой великолепный шанс.

Подавляющее большинство "диванных экспертов" или просто обыкновенных людей искренне считают, что поведение вышеупомянутой "Светланы" - это и есть млм бизнес.... :) Продажи, каталоги, клиенты, беготня, распространение...., вот как раз это бизнесом не является! Это его начальная, дикая и первобытная форма..., не подразумевающая больших денег в принципе.... :)
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,475
Поинты
0.006
Евгешка, благодарю вас за такой развернутый ответ. К сожалению, Светлана - не вымысел. Я с такими личностями встречалась неоднократно. А вот относительно любви к продукции согласна на все 100%. Если бы все распространители познакомились со своим товаром, то продукция млм-компаний не получила бы так много негативных отзывов. Ее же реально качественную выпускают.
 

MilaAsta

Интересующийся
Регистрация
15.08.2015
Сообщения
29
Реакции
1
Поинты
0.000
Здесь 100% очевидно, что Светлана абсолютно "не вкурила" что такое млм бизнес!!! Так как клиент - это просто покупатель, (копеечная и не постоянная прибыль), а партнёр это уже бизнес (стабильные комиссионные)...

Вот теперь вкурила! Вот оказывается где собак порылся). Вот она, соль МЛМ. А я, как новичок в МЛМ думала, что все же для компании важен именно товарооборот, а оказывается партнеры. Оказывается клиент, лишнее звено в этой цепи, так как заработаешь на нем копейки. И в построении серьезного бизнеса клиент не нужен. Нужны партнеры!! Которым тоже нужно объяснить, что бы не тратили свое время на клиента из за копеечной прибыли, а лучше сами покупали для себя товар на суммы, обеспечивающие стабильные комиссионные, а иначе откуда же возьмется товарооборот?

добавлено через 12 минут
До сего дня я думала, что МЛМ это организация потребителей, а оказалось - партнеров.
 
Последнее редактирование:

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040
Вот теперь вкурила! Вот оказывается где собак порылся). Вот она, соль МЛМ. А я, как новичок в МЛМ думала, что все же для компании важен именно товарооборот, а оказывается партнеры. Оказывается клиент, лишнее звено в этой цепи, так как заработаешь на нем копейки.
До сего дня я думала, что МЛМ это организация потребителей, а оказалось - партнеров.

MilaAsta, смею Вас огорчить, но Ваше осознание в корне неверно. Фундамент любой сетевой компании - ее клиенты, в классике должно быть соотношение клиентов/партнеров - 80/20. Это будет устойчивая структура. Если все будут приглашать только партнеров, у которых в глазах горят одни :money: и не пользоваться продукцией - такая организация в скором времени загнется. Тому есть масса примеров.
 

MilaAsta

Интересующийся
Регистрация
15.08.2015
Сообщения
29
Реакции
1
Поинты
0.000
Не нужно меня огорчать. В классике видела другое соотношение - 70/30. И даже простой математический расчет показывает, что бы заработать средний доход в 20 тысяч рублей, нужно продать 32 единицы продукции клиентам по розничной цене( в моей компании) и что бы заработать ту же сумму, нужно пригласить в бизнес 240 человек, получающих дистрибьюторскую скидку. Что сделать легче? Так что покупатель, особенно на первых порах работы в МЛМ( когда до постройки своей работоспособной сети - годы) совсем не копейки, и многие покупатели становятся надежными партнерами.
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
До сего дня я думала, что МЛМ это организация потребителей, а оказалось - партнеров.

Хм..., ваш сарказм и утрирование понятны... :) Однако, я таково не говорил и не утверждал..., что будто клиент не важен... и уж товарооборот тем более... на таком подлавливать смешно!

Тут абсолютно всё зависит от ситуации, если мы говорим о реальной работе с людьми... Та "Светлана" не увидела в своей клиентке перспективного партнёра, а только немного денег, то это её проблемы!!!
У меня всегда есть клиенты, как вообщем и у всех млм предпринимателей, это так или иначе неизбежно... твои личные покупки и небольшой круг клиентов.

Тут и передёргивать особо нечего... просто если человек проявляет интерес к бизнесу, то необходимо этим воспользоваться.., а не концентрироваться на продажах только... ведь если бизнес это только работа с клиентами, их постоянное обслуживание, то это постоянная пахата.., а если помимо клиентов ты создаёшь команду, то в твоём бизнесе вырастают самостоятельные лидеры... и ты в перспективе сможешь быть свободным...
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,475
Поинты
0.006
Вот теперь вкурила! Вот оказывается где собак порылся). Вот она, соль МЛМ. А я, как новичок в МЛМ думала, что все же для компании важен именно товарооборот, а оказывается партнеры. Оказывается клиент, лишнее звено в этой цепи, так как заработаешь на нем копейки. И в построении серьезного бизнеса клиент не нужен. Нужны партнеры!!
Вы правильно подметили, что для построения серьезной млм-структуры нужны партнеры. Так как большое количество дистрибьюторов в вашей сети будет отнимать много времени. Продвигать товар вам будет затруднительно. Ведь еще нужно на всякие вопросы новичков отвечать, проводить для них школы, помогать с проведением презентаций. И при этом самому не забывать о личном обучении и посещении всяких мероприятий компании. Желательно начинать сотрудничество с млм-компанией как раз с ознакомлением и продвижением продукции. Но параллельно ради перспективы стоит приниматься за построение личной структуры. Тогда спонсор сможет спокойно новеньких обучать и прибыль получать.
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Для наглядности приведу распространенный пример, который случается с каждым третьим распространителем. Повезло Светлане отыскать целый штат сотрудников, которые заказывали у нее косметику. И все это благодаря их сотруднице, с которой Светлана познакомилась и пригласила на вечер знакомства с новой продукцией. Несколько месяцев женщина порхала от счастья. В то время как упомянутая сотрудница досконально изучала тонкости сетевого маркетинга. Когда Светлана принесла в очередной раз продукцию, сотрудница попросила ее заключить с ней контракт. Она желала стать дистрибьютором Светланы. Но в той сработала жадность. Она прекрасно осознавала, что если подпишет этот контракт, то все женщины этого коллектива уже не будут приобретать у нее продукцию. И прибыль пойдет в карман упомянутой сотрудницы. Оперируя многочисленными аргументами против подписания контракта, Светлана категорически отказал своей клиентке. Как же она огорчилась, когда через 7 дней увидела на семинаре для дистрибьюторов эту женщину! Бывшая клиентка времени зря не теряла, оттыкала нового распространителя и заключила контракт. И все клиентки с ее коллектива стали приобретать продукцию у новоиспеченного дистрибьютора.
Чудны дела твои, Господи! :biggrin2:
Особенно чудно, что пример "распространённый". :)))

Бедной Светлане никто не удосужился объяснить, что такое сетевой маркетинг. Александре 81 (автору), похоже, тоже! :))
 

Александра 81

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
9,815
Реакции
3,475
Поинты
0.006

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Здесь 100% очевидно, что Светлана абсолютно "не вкурила" что такое млм бизнес!!! Так как клиент - это просто покупатель, (копеечная и не постоянная прибыль), а партнёр это уже бизнес (стабильные комиссионные)...

Опять же для этого бизнеса подходят не все, ты бы взял бы нытыка в свою команду который тебе весь мозг будет одолевать и по факту не чего не делать?
 

Евгешка

МАСТЕР
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
1,593
Реакции
782
Поинты
0.000
Да..., конечно! Зачем мне такой сдался.... Чем тратить время на такого, кто ищет причины, а не возможности..., я лучше ещё 5 человек найду, которые не прячутся за монитором компа и не корчат из себя "экспертов" сетевого бизнеса....
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Кто ни разу не пробовал работать в сетевом маркетинге, для того этот пример не будет распространенным.))
Александра, у меня были тысячные структуры в нескольких компаниях и ни единого примера, похожего на Ваш.

Если Вы не фвнтазируете, скажите, пожалуйста: в какой компании это случилось? :)
Любопытно знать: где дистрибьюторам невыгодно привлекать партнеров?

добавлено через 5 минут
Опять же для этого бизнеса подходят не все
Хотя мы говорим обратное, в действительности - так оно и есть.
 
Последнее редактирование:

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Сами хорошо понимаете есть покупатель и есть продавец.
у кого что хорошо получается и в чем специалист.
В МЛМ наиболее успешны рекрутёры. Это не то же самое, что продавцы.

Правда, пока человек не попробовал себя в деле, он не знает какой он рекрутёр, какой продавец, какой учитель (дистрибьюторов обучать надо). :) Лучший критерий - практика.
 

Runm4n

Интересующийся
Регистрация
27.02.2018
Сообщения
20
Реакции
1
Поинты
0.000
В первую очередь стоит продавать себя, как личность и как профессионала. Люди идут за тобой. Люди ведут за тобой. Люди равняются на тебя. Будь примером, во всём.
 

Alina1990aa

Интересующийся
Регистрация
23.05.2018
Сообщения
6
Реакции
0
Поинты
0.000
Я тоже долго разбиралась.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
В первую очередь стоит продавать себя, как личность и как профессионала.
В сетевом маркетинге видел только профессиональных болтунов , которым всё равно какой продукт хвалить , пусть он явная пустышка и полное фуфло.:d-thumbup:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
В сетевом маркетинге видел только профессиональных болтунов , которым всё равно какой продукт хвалить , пусть он явная пустышка и полное фуфло.:d-thumbup:
Валера, так Вы в этом никогда не участвовали. Что Вы там видеть могли)))
 

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
В первую очередь стоит продавать себя, как личность и как профессионала. Люди идут за тобой. Люди ведут за тобой. Люди равняются на тебя. Будь примером, во всём.

Справедливо. :) Трудно следовать за человеком, которого не уважаешь. Или за тем, кто не уверен в собственных силах или, что ещё хуже, в собственном выборе.

Скажу банальность, но люди идут на людей.
 
Сверху Снизу