Александра 81
ТОП-МАСТЕР
Сетевой маркетинг открывает перед дистрибьюторами неограниченные перспективы. При продаже сервиса компании, ее продукции или возможности заработка распространитель получает прибыль. А задумывались ли вы, уважаемые участники и гости форума, о том, что из вышеперечисленного следует продавать в первую очередь? Начинающие клиенты млм-компаний достаточно редко задают себе подобный вопрос. И напрасно. Разобравшись с ним в первые дни сотрудничества, в будущем удастся избежать всяческих недоразумений и финансовых потерь. Итак, что следует дистрибьютору сети млм продавать в первую очередь: сервис, товар или возможность заработка?
Для наглядности приведу распространенный пример, который случается с каждым третьим распространителем. Повезло Светлане отыскать целый штат сотрудников, которые заказывали у нее косметику. И все это благодаря их сотруднице, с которой Светлана познакомилась и пригласила на вечер знакомства с новой продукцией. Несколько месяцев женщина порхала от счастья. В то время как упомянутая сотрудница досконально изучала тонкости сетевого маркетинга. Когда Светлана принесла в очередной раз продукцию, сотрудница попросила ее заключить с ней контракт. Она желала стать дистрибьютором Светланы. Но в той сработала жадность. Она прекрасно осознавала, что если подпишет этот контракт, то все женщины этого коллектива уже не будут приобретать у нее продукцию. И прибыль пойдет в карман упомянутой сотрудницы. Оперируя многочисленными аргументами против подписания контракта, Светлана категорически отказал своей клиентке. Как же она огорчилась, когда через 7 дней увидела на семинаре для дистрибьюторов эту женщину! Бывшая клиентка времени зря не теряла, оттыкала нового распространителя и заключила контракт. И все клиентки с ее коллектива стали приобретать продукцию у новоиспеченного дистрибьютора.
Если бы Светлана не побоялась потерять поверхностный убыток, то в значительной степени освободила бы себе время на расширение структуры вширь, тогда как новый дистрибьютор активно развивал ее вглубь. Через жадность был утерян такой великолепный шанс.
Понятное дело, когда у вас приобретают продукцию, то вы сразу же получаете заработок на руки. А при подписании контракта неизвестно, когда пойдет первая прибыль со своей структуры. Здесь надо учитывать тот момент, зачем вы пришли в млм-компанию? Если вас интересует периодическая подработка, то стоит разговаривать с клиентом исключительно о прямых продажах. Кто планирует надолго задержаться в компании, всегда надо думать о перспективе. И в момент беседы не лишним будет, помимо перечисления достоинств продукции, поведать также и о заработке в сети. По возможности надо выходить на следующее соотношение: 70%: 30%. Где 70% - распространители, а 30% - потенциальные покупатели. Тогда спонсор гарантировано ежемесячно будет выходить в прибыль.
Одна преуспевающая спонсор провела среди своих дистрибьюторов анкетирование. И узнала, что 83% сетевиков из ее структуры в первую очередь заводят разговор о заработке. При чем единицы из них сами приобретают товар компании, совсем не интересуются внутренним сервисом. Практически все они воспользовались товаром в качестве пропуска в млм.
Эта спонсор настоятельно рекомендует тем распространителям, которые не довольны своими доходами, вспомнить: что их «купило»: «блестящая перспектива» или качественный товар? А может оба варианта? После этого стоит разобраться в том, что вы делаете не так? Поступаете ли вы так, как тогда ваш спонсор действовал на собеседованиях? В офисе все работают по общему маркетинговому плану. Но одни в значительной степени успели обогатиться, а другие остаются на прежнем уровне. Почему получаются такие противоречивые результаты?
Когда начинаешь разбирать все факторы, которые прямо или косвенно влияют на успех в маркетинге, то, почему-то, в первую очередь, начинают акцентировать внимание на образовании, возрасте, стати и внешности. Хотя неоднократно было замечено, что баба Вера, дворник, за считанные месяцы построила большую сеть. В то время, как кандидат наук ни одной упаковки не сумел продать за 6 месяцев. Хромоногая малопривлекательная девушка в месяц продавала продукции на 1000 долларов, тогда как широкоплечий смазливый молодой человек от силы вытягивал на 250 долларов.
Палитра достаточно пестрая. Хотя всех успешных распространителей объединяет один момент: любовь к продукту компании и ее сервису. Продавцы, которые досконально знают свойства и достоинства товара, настолько тонко и заманчиво его рекламируют, что буквально после 20 минут общения у собеседника появляется желание его приобрести.
И хотя, придя домой, человек начинает осознавать, что ему тот же самый термоэлектрический автомобильный холодильник ни к чему, так как расстояние между сидениями не позволяет его установить, но, тем не менее, покупку он уже совершил. Часть из этих клиентов начинает пускать слух о том, что в млм-компаниях обучают гипнозу. Стыдно же признаться даже самому себе, что были просто очарованы собеседником, настолько он вдохновенно рекламировал товар. На самом деле такой распространитель не столько рекламирует товар, сколько в словесной форме передает окружающим свое восхищение продукцией и сервисом компании. Именно эти правдивые речи мы считываем на подсознательном уровне, и совершаем покупку.
А теперь подумайте о том, способен ли человек так же само вдохновенно рассказывать о товаре, если он даже первую упаковку, полученную в момент заключения контракта, тут же выгодно продал? А сервисом своей компании ни разу не воспользовался? Думаю, ответ очевиден. Тогда за счет чего будет увеличиваться сумма в ежемесячном чеке?
Аналогично обстоит ситуация с «потрясающим» шансом заработка. Кто до конца не прочитал стандартный маркетинговый план, изредка посещает школы, часто пропускает семинары и презентации, не познакомился с правилом 10-ти и полностью не изучил внутренний сервис, как он может жаловаться на отсутствие личной большой структуры? Если у человека нет никаких знаний, то, что он может передать окружающим? Если распространитель сам ни разу не заработал в компании 1000 долларов, то каким образом он сможет научить этому своих дистрибьюторов? Подумайте над этими вопросами на досуге. Какой вывод вы сделали для себя?
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Прямые продажи или построение сети?
Для наглядности приведу распространенный пример, который случается с каждым третьим распространителем. Повезло Светлане отыскать целый штат сотрудников, которые заказывали у нее косметику. И все это благодаря их сотруднице, с которой Светлана познакомилась и пригласила на вечер знакомства с новой продукцией. Несколько месяцев женщина порхала от счастья. В то время как упомянутая сотрудница досконально изучала тонкости сетевого маркетинга. Когда Светлана принесла в очередной раз продукцию, сотрудница попросила ее заключить с ней контракт. Она желала стать дистрибьютором Светланы. Но в той сработала жадность. Она прекрасно осознавала, что если подпишет этот контракт, то все женщины этого коллектива уже не будут приобретать у нее продукцию. И прибыль пойдет в карман упомянутой сотрудницы. Оперируя многочисленными аргументами против подписания контракта, Светлана категорически отказал своей клиентке. Как же она огорчилась, когда через 7 дней увидела на семинаре для дистрибьюторов эту женщину! Бывшая клиентка времени зря не теряла, оттыкала нового распространителя и заключила контракт. И все клиентки с ее коллектива стали приобретать продукцию у новоиспеченного дистрибьютора.
Если бы Светлана не побоялась потерять поверхностный убыток, то в значительной степени освободила бы себе время на расширение структуры вширь, тогда как новый дистрибьютор активно развивал ее вглубь. Через жадность был утерян такой великолепный шанс.
Понятное дело, когда у вас приобретают продукцию, то вы сразу же получаете заработок на руки. А при подписании контракта неизвестно, когда пойдет первая прибыль со своей структуры. Здесь надо учитывать тот момент, зачем вы пришли в млм-компанию? Если вас интересует периодическая подработка, то стоит разговаривать с клиентом исключительно о прямых продажах. Кто планирует надолго задержаться в компании, всегда надо думать о перспективе. И в момент беседы не лишним будет, помимо перечисления достоинств продукции, поведать также и о заработке в сети. По возможности надо выходить на следующее соотношение: 70%: 30%. Где 70% - распространители, а 30% - потенциальные покупатели. Тогда спонсор гарантировано ежемесячно будет выходить в прибыль.
Одна преуспевающая спонсор провела среди своих дистрибьюторов анкетирование. И узнала, что 83% сетевиков из ее структуры в первую очередь заводят разговор о заработке. При чем единицы из них сами приобретают товар компании, совсем не интересуются внутренним сервисом. Практически все они воспользовались товаром в качестве пропуска в млм.
Эта спонсор настоятельно рекомендует тем распространителям, которые не довольны своими доходами, вспомнить: что их «купило»: «блестящая перспектива» или качественный товар? А может оба варианта? После этого стоит разобраться в том, что вы делаете не так? Поступаете ли вы так, как тогда ваш спонсор действовал на собеседованиях? В офисе все работают по общему маркетинговому плану. Но одни в значительной степени успели обогатиться, а другие остаются на прежнем уровне. Почему получаются такие противоречивые результаты?
Любовь к продукции и сервису.
Когда начинаешь разбирать все факторы, которые прямо или косвенно влияют на успех в маркетинге, то, почему-то, в первую очередь, начинают акцентировать внимание на образовании, возрасте, стати и внешности. Хотя неоднократно было замечено, что баба Вера, дворник, за считанные месяцы построила большую сеть. В то время, как кандидат наук ни одной упаковки не сумел продать за 6 месяцев. Хромоногая малопривлекательная девушка в месяц продавала продукции на 1000 долларов, тогда как широкоплечий смазливый молодой человек от силы вытягивал на 250 долларов.
Палитра достаточно пестрая. Хотя всех успешных распространителей объединяет один момент: любовь к продукту компании и ее сервису. Продавцы, которые досконально знают свойства и достоинства товара, настолько тонко и заманчиво его рекламируют, что буквально после 20 минут общения у собеседника появляется желание его приобрести.
И хотя, придя домой, человек начинает осознавать, что ему тот же самый термоэлектрический автомобильный холодильник ни к чему, так как расстояние между сидениями не позволяет его установить, но, тем не менее, покупку он уже совершил. Часть из этих клиентов начинает пускать слух о том, что в млм-компаниях обучают гипнозу. Стыдно же признаться даже самому себе, что были просто очарованы собеседником, настолько он вдохновенно рекламировал товар. На самом деле такой распространитель не столько рекламирует товар, сколько в словесной форме передает окружающим свое восхищение продукцией и сервисом компании. Именно эти правдивые речи мы считываем на подсознательном уровне, и совершаем покупку.
А теперь подумайте о том, способен ли человек так же само вдохновенно рассказывать о товаре, если он даже первую упаковку, полученную в момент заключения контракта, тут же выгодно продал? А сервисом своей компании ни разу не воспользовался? Думаю, ответ очевиден. Тогда за счет чего будет увеличиваться сумма в ежемесячном чеке?
Аналогично обстоит ситуация с «потрясающим» шансом заработка. Кто до конца не прочитал стандартный маркетинговый план, изредка посещает школы, часто пропускает семинары и презентации, не познакомился с правилом 10-ти и полностью не изучил внутренний сервис, как он может жаловаться на отсутствие личной большой структуры? Если у человека нет никаких знаний, то, что он может передать окружающим? Если распространитель сам ни разу не заработал в компании 1000 долларов, то каким образом он сможет научить этому своих дистрибьюторов? Подумайте над этими вопросами на досуге. Какой вывод вы сделали для себя?
Автор: Александра 81.
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Последнее редактирование: