Агентство по сбору цифровых долгов InDebted открылось в Великобритании, поскольку потребители сталкиваются с растущим финансовым давлением из-за кризиса стоимости жизни.
Запуск InDebted в Великобритании следует за успешным периодом работы в бета-версии после получения разрешения FCA в августе 2021 года.
InDebted использует цифровые каналы, такие как SMS и электронная почта для связи с потребителями, предлагая ряд вариантов управления долгом через портал самообслуживания.
InDebted также имеет глобальную группу поддержки 24/7, доступную для помощи клиентам по всем каналам.
В отличие от признанных игроков отрасли, компания вознаграждает свою службу поддержки клиентов за качество предоставляемых ими услуг, а не за вознаграждение агентов по взысканию долгов на основе суммы возмещения.
Запуск происходит на фоне нарастающего кризиса стоимости жизни в Великобритании, когда всплески энергоресурсов и рост цен на продукты питания заставляют все больше людей влезать в долги.
Джош Форман, генеральный директор и основатель InDebted сказал: «В то время, когда кризис стоимости жизни приводит к увеличению долгов, потребители нуждающиеся в поддержке и терпят неудачу из-за неработающей модели взыскания долгов. Это приводит к ненужному стрессу и ухудшению результатов».
Исследование рынка Великобритании, проведенное Opinium от имени InDebted среди 2 тыс. потребителей показало, что половина из них подвергалась преследованиям или агрессии в результате тактики, часто используемой при традиционном сборе долгов.
«В конечном счете мы считаем, что те у кого есть долги заслуживают лучшего от коллекторов и InDebted ведет путь к изменениям и прогрессу в отрасли. Из нашего опыта работы в таких странах, как Австралия, США и Канада мы знаем, в чем разница и что мы можем сделать для потребителей».
Выход на рынок Великобритании отражает глобальные амбиции InDebted по росту: в 2021 г. компания увеличила численность персонала на 360%. Это подкрепляется привлечением 93 новых клиентов в 2021 г.
Запуск InDebted в Великобритании следует за успешным периодом работы в бета-версии после получения разрешения FCA в августе 2021 года.
InDebted использует цифровые каналы, такие как SMS и электронная почта для связи с потребителями, предлагая ряд вариантов управления долгом через портал самообслуживания.
InDebted также имеет глобальную группу поддержки 24/7, доступную для помощи клиентам по всем каналам.
В отличие от признанных игроков отрасли, компания вознаграждает свою службу поддержки клиентов за качество предоставляемых ими услуг, а не за вознаграждение агентов по взысканию долгов на основе суммы возмещения.
Запуск происходит на фоне нарастающего кризиса стоимости жизни в Великобритании, когда всплески энергоресурсов и рост цен на продукты питания заставляют все больше людей влезать в долги.
Джош Форман, генеральный директор и основатель InDebted сказал: «В то время, когда кризис стоимости жизни приводит к увеличению долгов, потребители нуждающиеся в поддержке и терпят неудачу из-за неработающей модели взыскания долгов. Это приводит к ненужному стрессу и ухудшению результатов».
Исследование рынка Великобритании, проведенное Opinium от имени InDebted среди 2 тыс. потребителей показало, что половина из них подвергалась преследованиям или агрессии в результате тактики, часто используемой при традиционном сборе долгов.
«В конечном счете мы считаем, что те у кого есть долги заслуживают лучшего от коллекторов и InDebted ведет путь к изменениям и прогрессу в отрасли. Из нашего опыта работы в таких странах, как Австралия, США и Канада мы знаем, в чем разница и что мы можем сделать для потребителей».
Выход на рынок Великобритании отражает глобальные амбиции InDebted по росту: в 2021 г. компания увеличила численность персонала на 360%. Это подкрепляется привлечением 93 новых клиентов в 2021 г.