Citi вводит у себя "уровни взаимоотношений" для розничных клиентов

1.jpg


Американская банковская группа Citi пересматривает свое розничное банковское предложение клиентам в пользу нового набора "уровней взаимоотношений".

Этот американский банк сравнивает их новую систему с бонусными программами авиакомпаний или отелей, в которых клиенты получают доступ к новым лучшим уровням по мере роста их совокупного среднемесячного баланса.

Новые уровни приравниваются к большему количеству бонусов и услуг, включая отмену ежемесячной платы за обслуживание чековых и сберегательных счетов, отмену комиссий Citi в банкоматах, не принадлежащих самой группе Citi и профессиональное финансовое планирование.

Клиенты также смогут получить более высокие уровни, связав с этой программой членов семьи, которые живут в одном домохозяйстве.

Новая система уровней будет введена в действие немедленно для новых клиентов, а текущие клиенты будут переведены на эту программу на следующий год.

Крейг Валлорано, глава отдела розничных банковских услуг Citi рассказал: “Эти последние изменения призваны создать более комфортные условия для наших клиентов и облегчить им получение персонализированных консультаций и доступ к своим финансам”.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу