• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

club-asteria.com - MLM Клуб Астерия - Страница 238

webbaks

Специалист
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
637
Реакции
29
Поинты
0.000

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Алерт не помог( заявка закрыта, сказали, что "посоветовали" со мной в теч. 5 дней связаться)
Если не тяжело,выложите весь текст письма.
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000

EvgenyB

Специалист
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
466
Реакции
47
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Проект замечательный, веселый! :i-yes:
А это прям по Паниковскому,- пишите, Шура, пишите!
andrew_ua; написал(а):
Надо писать т.Лукас а не в алерт. она обещала всем помочь
:biggrin2:
...Дорогой Дедушка Санта-Клаус и Тетушка Лукас!
Пишет тебе мальчик Андрюша.
Прошу, дочитай это письмо до конца.
Это не спам, это просьба о помощи
..
..........
LSasha; написал(а):
- ..Вы хоть в одном из обозначенных видов деятельности принимали участие? Вы знаете как там и что? ..
-И что-то я все не пойму. Госпожа Лукас все пишет и пишет какой у них чудесный бизнес, как все развивается, но процент все меньше (а это показывает реальный выхлоп компании), деятельность конторы никак проверить нельзя, они глубоко законспирированы..
Неужели вы что-то реальное надеетесь услышать? :eek:
Уже и тема давно в разделе пирамидных игрищ, а вы все вопросы какие-то смешные задаете.... :)
Или это юмор такой? Про "партнеров" на известном Поле?
 

Zak3

Любитель
Регистрация
13.11.2010
Сообщения
476
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Gilan,
Hello,

Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.

Please note that we have advised the seller of your issue and have requested to resolve your issue within the following 5 business days. If the seller fails to contact you and resolve your issue within the following 5 business days, reply to this email to receive further assistance.

Please ensure to provide an opportunity to the seller to address and resolve your issue. Ensure to reply to this email and do not create new multiple emails in regards to the same issue/seller.

Regards,
----------------------------------
Thank you for choosing AlertPay! If you have any additional questions, don't forget to consult our FAQs at https://helpdesk.alertpay.com/

Resolutions Team
www.alertpay.com
"My Way to Pay"

Ticket Details
===================
Ticket ID: HRX-353123
Department: LP - Dispute in Progress
Status: Closed
 

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.

Please note that we have advised the seller of your issue and have requested to resolve your issue within the following 5 business days. If the seller fails to contact you and resolve your issue within the following 5 business days, reply to this email to receive further assistance.

Please ensure to provide an opportunity to the seller to address and resolve your issue. Ensure to reply to this email and do not create new multiple emails in regards to the same issue/seller.

Regards,
Ну так всё в порядке.После 5 рабочих дней отвечаете на это письмо(если с вами никто не связался и астерия не сделала возврат),что с вами никто не связывался и всякое такое тралала,самое главное побольше слёз и соплей.Только самое главное-это отвечаете на это письмо без создания нового тикета.И ждите.По идее должны вернуть.
 

webbaks

Специалист
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
637
Реакции
29
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Только самое главное-это отвечаете на это письмо без создания нового тикета.
Все верно, есть такой пункт в тикете:
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).
 

X-MEN

МАСТЕР
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
4,691
Реакции
3,321
Поинты
26.330
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Все верно, есть такой пункт в тикете:
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).
Это типа 30 дней нас не беспокойте,а после 30 дней беспокоить будет некого:d-thumbup:
 

webbaks

Специалист
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
637
Реакции
29
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Это типа 30 дней нас не беспокойте,а после 30 дней беспокоить будет некого
Это с сайта АП, не сам придумал :rolleyes:
Первым делом заходим по ссылке Contact us (свяжитесь с нами): https://helpdesk.alertpay.com/
Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
И наконец – ставим “галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаем кнопку Next.​
Далее заполняем нужные поля:
Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами
Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.​
Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.​
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.​
Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули​
Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).​
Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.​
Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).​
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).​
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).​
Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.​
 

Владислав Варламов

Интересующийся
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Нас кинула Бабушка.
Бабушка Лукас.
Накопила несколько лямов кошкам на вискас
Не принимает хитрая не слез ни исков.
Шлет обещания слезные,письма горестные
Во какая бабка бессовестная.
Но не горюйте поднимут процент и солнце взойдет
а Лукас на Багамы с лямом уйдет
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Нас кинула Бабушка.
Бабушка Лукас.
Накопила несколько лямов кошкам на вискас
Не принимает хитрая не слез ни исков.
Шлет обещания слезные,письма горестные
Во какая бабка бессовестная.
Но не горюйте поднимут процент и солнце взойдет
а Лукас на Багамы с лямом уйдет

Уже поезия появилась
 

Ewitranslate

Специалист
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
934
Реакции
141
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Это с сайта АП, не сам придумал :rolleyes:
Первым делом заходим по ссылке Contact us (свяжитесь с нами): https://helpdesk.alertpay.com/
Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
И наконец – ставим “галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаем кнопку Next.​
Далее заполняем нужные поля:
Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами
Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.​
Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.​
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.​
Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули​
Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).​
Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.​
Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).​
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).​
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).​
Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.​

Может подскажите как тоже самое, только в PayPal написать?
 

webbaks

Специалист
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
637
Реакции
29
Поинты
0.000

Ewitranslate

Специалист
Регистрация
06.03.2011
Сообщения
934
Реакции
141
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Это с сайта АП, не сам придумал :rolleyes:
Первым делом заходим по ссылке Contact us (свяжитесь с нами): https://helpdesk.alertpay.com/
Далее выбираем Submit a Ticket и попадаем сюда: https://helpdesk.alertpay.com/index.php?_m=tickets&_a=submit
И наконец – ставим “галочку” на последнем варианте – Transaction Dispute (оспорить транзакцию\перевод) и нажимаем кнопку Next.​
Далее заполняем нужные поля:
Full Name – ваше имя и фамилия латинскими буквами
Email – адрес вашей электронной почты, думаю лучше указывать ту же что и при регистрации в AlertPay.​
Method of Payment (способ оплаты): черный кружок должен находиться напротив первого варианта, Payment from AlertPay Balance (оплата со счета). Он там и стоит по умолчанию, ничего не меняйте.​
Type of Purchase (тип покупки): два варианта Goods (товары) и Service (услуги), выбираем Service.​
Merchant Website URL: – пишем адрес хайпа где нас кинули​
Merchant/Recipient Email : – пишем сюда адрес электронной почты владельца хайпа. Его можно найти в истории ваших переводов владельцу хайпа (на сайте AlertPay, когда заходите под своим логином и паролем).​
Reference Number(s): – сюда нужно ввести номер транзакции, пишется там же где и почтовый адрес человека которому отправляете деньги, на сайте Алерт Пэй в зоне для клиентов.​
Transaction completed less than 30 days? (была ли совершена транзакция не ранее чем 30 дней назад?) – ставьте галочку YES (да).​
Have you attempted to resolve this issue with the merchant directly? (а вы пытались решить вашу проблему напрямую с продавцом услуг?) – ставьте галочку YES (да).​
I understand it can take up to 30 days to complete the investigation? I will not submit multiple tickets regarding this same dispute. (я понимаю что расследование может занять до 30 дней и я НЕ буду слать повторные запросы (тикеты) по одной и той же проблеме) – ставьте галочку YES (да).​
Ну вот и всё! Еще вам остаётся заполнить тему письма (Subject) и само поле письма.​
Я так понял оспаривать транзакцию можно только если она была произведена более чем 30 дней назад???
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000

adres13

Интересующийся
Регистрация
26.11.2010
Сообщения
23
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Alertpay вернул мне все деньги, вложенные в эту компанию ($1000)::d-thumbup:
Вот их письмо:

Hello,

Thank you for contacting AlertPay's Resolutions department.

Your request for a refund has been granted and you may access your account to see the credit. The credit that was applied to your account is the difference between the payments sent to and received from the seller.

The credit you received is the same amount you lost when sending money to that specific seller. Please consider yourself fortunate as not all members will be able to get reimbursed due to the nature of such programs.

Regards,
----------------------------------
Thank you for choosing AlertPay! If you have any additional questions, don't forget to consult our FAQs
Ticket Details
===================
Ticket ID: ZVS-680369
Department: LP - Dispute in Progress
Status: Closed
_______________________________
Перевод Гугла:
Здравствуйте,

Благодарим Вас за обращение в Резолюции отдела AlertPay's.

Ваш запрос на возврат был предоставлен, и вы можете получить доступ к
Учетная запись для просмотра кредит. Кредита, который был применен к вашему счету
Разница между отправленные платежи и получил от продавца.

Кредит, который Вы получили это же сумму, которую вы потеряли при отправке денег в
что конкретные продавца. Пожалуйста, считайте себя счастливым, поскольку не все
члены будут иметь возможность получить возмещение в связи с характером таких
программ.

С уважением,
----------------------------------
Благодарим вас за выбор AlertPay! Если у Вас возникли дополнительные вопросы,

"Мой способ оплаты"

Билетов Подробная информация
===================
Билет ID: ZVS-680369
Департамент: LP - споров в прогресс
Статус: Закрыт

добавлено через 1 минуту
А до этого в тикете я написал вот что:
Hello, dear Alertpay!
I want to dispute a transaction
5BA48-8AE34-1B8B0 $300.00 USD
508E7-65433-2C5AF $350.00 USD
F38AB-3D04A-D4B4B $550.00 USD
Please, help me return my money from club-asteria.com.
I want to call this company unreliable. I want to break all ties with them.
Help me return my money!

добавлено через 2 минуты
Здравствуйте, уважаемые Alertpay!
Я хочу, чтобы спор сделки
5BA48-8AE34-1B8B0 $ 300,00 USD
508E7-65433-2C5AF $ 350,00 USD
F38AB-3D04A-D4B4B $ 550,00 USD
Пожалуйста, помоги мне вернуть мои деньги от клуба-asteria.com.
Я хочу назвать эту компанию ненадежным. Я хочу, чтобы порвать все связи с ними.
Помогите мне вернуть мои деньги!

добавлено через 8 минут
Пишите в тикете всё как было. И не забудьте поставить галку в нужном поле - когда был произведен перевод - менее или более 30 дней назад. С момента моего последнего перевода им прошло несколько месяцев. Удачи Всем! :dirol:
 
Последнее редактирование:

Gilan

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
5,766
Реакции
3,696
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Пишите в тикете всё как было. И не забудьте поставить галку в нужном поле - когда был произведен перевод - менее или более 30 дней назад. С момента моего последнего перевода им прошло несколько месяцев. Удачи Всем!
А теперь очень быстро и оперативно выводите деньги с алерта.Астерия так же может обратиться в супорт алерта обвинив вас мошенником и потребовать обратно эти деньги.Такие случаи были и есть.
 
Сверху Снизу