Coca-Cola расширяется в криптоиндустрии источник

1.jpg


Компания Coca-Cola активно исследует потенциал технологии блокчейн, криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT). Компания проявляет интерес к использованию этих технологий для укрепления своего бренда и вовлечения глобальной аудитории новыми современными способами.

В июле 2021 года Coca-Cola сместе с Decentraland, OpenSea NFT Marketplace и Tafi провела публичные торги цифровыми коллекционными предметами в честь Дня Дружбы. В рамках этого аукциона были представлены NFT созданные Coca-Cola в честь элементов, являющихся основой ее бренда.

Coca-Cola также пытается интегрировать технологию блокчейн в управление своей логистикой. В августе 2021 года Coke One North America (CONA), технический партнер Coca-Cola в Северной Америке, внедрил технологию блокчейн для улучшения эффективности процессов в логистике.

Кроме того, Coca-Cola рискнула принять криптовалюты в качестве средства оплаты. В партнерстве с Centrapay компания предоставила возможность жителям Австралии и Новой Зеландии покупать продукцию Coca-Cola из торговых автоматов с использованием Bitcoin и других криптовалют.

Недавно Coca-Cola объявила о запуске коллекции NFT на блокчейне Polygon. Хотя первоначальное предложение ограничено подразделением Coca-Cola Serbia, тем не менее это демонстрирует продолжающийся интерес компании к исследованию потенциала NFT.




источник


уникальность
 

Хоббит

Специалист
Регистрация
05.04.2018
Сообщения
409
Реакции
223
Поинты
0.642
Сколько компаний использовали NFT в рекламных целях, чтобы привлечь к себе внимание во время роста криптовалютного рынка и NFT мании.
 
Сверху Снизу