Корпорация Coca-Cola намеревается создать новый бренд молока, который будет оцениваться на сумму в 1 млрд долларов. И молоко будет не обычное, а дизайнерское. И стоимость одной бутылочки такого продукта оценивается в 4 доллара.
Корпорация Coca-Cola начинает инвестировать крупные суммы денег в группу молочных ферм Fairlife, выпускающая молочные продукты под таким же названием. Суть продукта - это фильтрованное молоко, насыщенное протеином, лишённое лактозы и сахара. И такое молоко стоит в 2-2.5 раза дороже обычного. Но вряд ли такие ценники останавливают помешанных на здоровой пище людей. В первый год продаж, компания Fairlife, реализовала своей продукции на сумму 90 млн долларов. И это без поддержки именитого бренда.
В наше время, когда люди всё больше узнают о вреде сладких газированных напитков, наблюдается спад продаж, некогда популярного продукта. И руководство корпорации Coca-Cola не собирается стоять в сторонке, и наблюдать, как бизнес чахнет. Некоторое время назад, компания создала дочернее подразделение Venturing and Emerging Brands, которое инвестирует в производство, так называемой, кокосовой воды. Так же компания Coca-Cola вкладывает деньги в производство чая Honest и соков, под брендом Fuze.
Компании Fairlife и Coca-Cola имеют давнюю историю сотрудничества. Стив Джонс, который занимает пост генерального директора молочной компании, работал в корпорации Coca-Cola в 2000-2003 гг. Именно под его руководством, всемирно известная корпорация инвестировала в раскрутку бренда соков Simply. И теперь компания по производству соков, приносит корпорации Coca-Cola миллиарды долларов чистой прибыли ежегодно. После такого успеха, Стив Джонс уверен, что компании Fairlife и Coca-Cola смогут добиться больших успехов, работая совместно.
Руководство корпорации Coca-Cola внимательно следит за рынком, и вносит коррективы в свою политику, исходя из полученной информации. По данным аналитического агентства Nielsen, за последний год продажи модифицированного молока выросли на 23 процента, по всему миру. Органические молочные продукты так же выросли в продажах, немного скромнее, на 7.2 процента. А вот продажи газированных напитков немного просели, на 0.2 процента.
Но за рынки придётся побороться, так как против корпорации Coca-Cola выступит компания Dean Foods, считающаяся крупнейшим производителем молока в США. И продвижением товаров этой компании занимается Грег Шварц, который в своё время занимал должность бренд-менеджера в корпорации Coca-Cola.
По мнению аналитиков, благодаря высоким бюджетам на рекламу, корпорация Coca-Cola сможет перехватить рынок продаж молока. Но затраты на рекламу, в первые годы, будут намного превышать доходы от продаж молочной продукции. Да и многим клиентам всё же не совсем будет понятно, почему они должны платить в два раза больше за молоко Fairlife.
Специально для MMGP.COM