Первый вопрос: почему только в Пеер письмо?
Второй вопрос: а вы уверены, что в кошельке Пеер, принадлежащему данному проекту, остались деньги?
Что-то сомневаюсь я...
Письмо только в Payeer потому что я делал депозит только через Payeer. Если вы делали через PerfectMoney и у них тоже возможно оставить жалобу, то непременно оставьте! С биткоинами, к сожалению, так не получится по понятным причинам.
Из службы поддержки мне ответили, что coinsera.com продолжает делать выплаты и посоветовали обратиться в службу поддержки coinsera (из которой мне так ни разу и не ответили). Учитывая то, что 'открытая статистика' на сайте coinsera говорит о практически полном отсутствии выплат начиная со 125 дня их работы, я могу предположить, что активность аккаунта coinsera.com на сайте Payeer, о которой писала служба поддержки Payeer, говорит о том, что они либо сливают деньги на левые кошельки и другие системы, либо делают выплаты всем своим друзьям и знакомым. А сайт висит до сих пор только потому, что люди, не знающие о хайпах или о том, что есть мониторы и пр., продолжают вкладывать туда деньги. За последние 3 дня было выведено всего $387 , а положено на депозиты более $60000. По этой же причине они убрали сообщение из новостной ленты о проблемах с выплатами.
добавлено через 18 минут
А кошелёк на Payeer принадлежит coinsera, потому что у них зарегистрирован бизнес аккаунт на Payeer и в истории транзакций видно получателя. Если бы кошелёк был зарегистрирован на частное лицо, то с такими объёмами денег, которыми оперируют хайпы, аккаунт должен был быть персонализирован, а это означало бы, что в графе получателя стояло бы имя и фамилия получателя, что значительно повышает вероятность мести в случае сдутия хайпа. Поэтому обычно регистрируется бизнес аккаунт. Он тоже персонализирован, но данные открыты только для Payeer и не подлежат разглашению. А в графе получателя значится имя юр лица.