Австралийский банк Commonwealth Bank (CommBank) заявил, что сократил убытки клиентов от мошенничества вдвое в 2024 финансовом году благодаря сочетанию новых технологий борьбы с мошенничеством, межотраслевого сотрудничества и обучения финансовой грамотности клиентов.
Технология борьбы с мошенничеством, представленная банком, включает в себя систему подтверждения получателя платежа NameCheck, блокировщик мошенничества CallerCheck и инструмент проверки в отделении CustomerCheck.
CommBank также стал первым банком, который интегрировался в новый австралийский цикл антимошеннической разведки, что позволило быстрее сообщать о мошенничестве и устранять его в крупных технологических, телекоммуникационных компаниях и банках. Недавно банк отправил правоохранителям более 1 500 записей, содержащих мошеннические номера телефонов и URL-адреса для блокировки и удаления.
Джеймс Робертс, генеральный менеджер CommBank по борьбе с групповым мошенничеством заявил следующее: "Потери клиентов CommBank от мошенничества сократились вдвое по сравнению с предыдущим финансовым годом, а технология CommBank NameCheck предотвратила мошеннические платежи на сумму более 40 млн австралийских долларов. А наша система NameCheck также остановила перевод более 370 млн долларов в качестве ошибочных платежей по июнь 2024 года. И хотя это и обнадеживает, однако мы признаем, что австралийцы продолжают терять деньги из-за мошенничества, и поэтому банки в этом плане продолжат делать больше".
В 2023 году самые высокие зарегистрированные потери от мошенничества в Австралии были связаны с контактом по телефону, через социальные сети или по электронной почте.
источник
уникальность