• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Commonwealth Bank of Australia и Vodaphone стали делится информацией о SMS-мошенничестве в онлайн-режиме

1.jpg


Австралийский Commonwealth Bank of Australia (СВА) запустил сотрудничество с оператором сотовой связи Vodafone, чтобы обмениваться информацией о мошенничестве с помощью SMS практически в режиме реального времени, что позволяет телекоммуникационной компании выявлять и препятствовать действиям мошенников, в то время как банк активно блокирует мошеннические платежи.

Пилотный проект появился на фоне последних статистических данных, опубликованных Австралийским национальным центром по борьбе с мошенничеством в ноябре 2023 года, которые показывают, что текстовые сообщения являются самым популярным методом доставки, используемым мошенниками в этом году, что принесло потери клиентам на $24,5 млн.

Джеймс Робертс, генеральный менеджер по борьбе с мошенничеством в CBA, говорит, что в это напряженное время года, когда мы приближаемся к праздничному сезону, риски только возрастают.

"Наши последние данные показывают, что мошеннические текстовые сообщения и сообщения по электронной почте являются тенденцией мошенничества номер один, влияющей на наших клиентов", - говорит он. "Это явление, также известное как фишинг, заключается в том, что мошенники обманом заставляют ничего не подозревающих клиентов нажать на встроенную ссылку и поделиться своими данными карты, а также личной информацией. Этот пилотный и своевременный обмен информацией между CommBank и Vodafone позволяет нам активно расследовать и анализировать последние SMS-мошенничества практически в режиме реального времени, чтобы в конечном итоге препятствовать, обнаруживать и активно блокировать мошеннические платежи".

Данные Vodafone показывают рост количества мошеннических сообщений в преддверии сезона новогодних праздников: в сентябре и октябре телекоммуникационная компания заблокировала более 17,6 млн SMS-мошенников, что на 45% больше, чем в прошлом году.

Также г-н Робертс добавил следующее: "CommBank инвестировал около $750 млн, чтобы помочь защитить наших клиентов от угроз кибербезопасности, финансовых преступлений, мошенничества и фрода. Тесно сотрудничая с Vodafone, мы стремимся помочь минимизировать финансовый ущерб, связанный с постоянно растущей угрозой мошенничества с помощью SMS".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу