Commonwealth Bank использует ИИ, чтобы защитить клиентов от мошенничества

1.png



Австралийский банк Commonwealth Bank представил новую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ) для обнаружения подозрительного и необычного поведения на своих цифровых банковских платформах.

Новая технология направлена на то, чтобы защитить больше клиентов и обеспечить их безопасность, предупреждая их о потенциальных мошенниках. Сообщается, что банк использует способы машинного обучения для отслеживания необычных изменений в том, как клиент обычно взаимодействует со своими устройствами, и это позволит банку расширить свою стратегию защиты от мошенничества и фрода.

Commonwealth Bank также запустит у себя push-уведомления, которые безопаснее, чем односторонние SMS-сообщения, увеличивая свои инвестиции в защиту от мошенничества и фрода. Новый подход банка, который можно озвучить как "защищать, обнаруживать и устранять" направлен на выявление нарушений и быстрое уведомление пользователя о потенциальном злонамеренном поведении, а также на прекращение любой деятельности, которая ранее не была санкционирована клиентом.

Согласно свежим данным только в 2021 году австралийцы потеряли более 2 млрд австралийских долларов из-за мошенников, основываясь на более чем 560 000 поданных отчетов. Мошенничество с инвестициями было самой высокой категорией потерь, за ним следовали мошенничества с перенаправлением платежей и мошенничество связанное с романтическими отношениями пар.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,840
Реакции
4,365
Поинты
53.966
главное что бы этот ИИ не мешал жить клиентам. а то будет по поводу и без повода тормозить операции, а потом вдруг чего нужный платеж не пройдет вовремя...
 
Сверху Снизу