• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Commonwealth Bank использует ИИ, чтобы защитить клиентов от мошенничества

1.png



Австралийский банк Commonwealth Bank представил новую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ) для обнаружения подозрительного и необычного поведения на своих цифровых банковских платформах.

Новая технология направлена на то, чтобы защитить больше клиентов и обеспечить их безопасность, предупреждая их о потенциальных мошенниках. Сообщается, что банк использует способы машинного обучения для отслеживания необычных изменений в том, как клиент обычно взаимодействует со своими устройствами, и это позволит банку расширить свою стратегию защиты от мошенничества и фрода.

Commonwealth Bank также запустит у себя push-уведомления, которые безопаснее, чем односторонние SMS-сообщения, увеличивая свои инвестиции в защиту от мошенничества и фрода. Новый подход банка, который можно озвучить как "защищать, обнаруживать и устранять" направлен на выявление нарушений и быстрое уведомление пользователя о потенциальном злонамеренном поведении, а также на прекращение любой деятельности, которая ранее не была санкционирована клиентом.

Согласно свежим данным только в 2021 году австралийцы потеряли более 2 млрд австралийских долларов из-за мошенников, основываясь на более чем 560 000 поданных отчетов. Мошенничество с инвестициями было самой высокой категорией потерь, за ним следовали мошенничества с перенаправлением платежей и мошенничество связанное с романтическими отношениями пар.

источник

уникальность
 

zarubin

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
12.04.2011
Сообщения
16,975
Реакции
4,448
Поинты
54.418
главное что бы этот ИИ не мешал жить клиентам. а то будет по поводу и без повода тормозить операции, а потом вдруг чего нужный платеж не пройдет вовремя...
 
Сверху Снизу