Стартап Comtravo привлек €8,5 млн в раунде серии A под руководством Project A и Creandum.
Платформа компании использует ИИ и обработку естественного языка для управления информацией о бронировании и путешествиях для бизнеса на основе предыдущего поведения и текстовых запросов. Целевыми клиентами Comtravo являются компании малого и среднего бизнеса. Comtravo будет использовать новые средства для ускорения разработки продукта, уже автоматизировав 35% запросов на поездки.
"Не имеет никакого смысла хорошо обученным туристическим агентам беспокоиться простыми стандартными запросами, как это происходит во многих классических туристических агентствах", - заявил Майкл Ригель, генеральный директор Comtravo.
"Большая часть инноваций, которые уже существуют на рынке туристических поездок, по-прежнему отсутствует на рынке деловых поездок. Comtravo имеет самую сильную команду в области искусственного интеллекта и технологий путешествий, чтобы в корне изменить деловые поездки", - заявил Саймон Шминьке, директор Creandum.
Перевод специально для MMGP.COM