Пока такие новости (перевод Google):
Дорогие клиенты,
Из-за недавних проблем с задержкой платежей для наших клиентов у нас теперь имеется большое количество запросов на вывод средств, запланированных для проверки операторами. Сегодня мы переконфигурируем систему, чтобы сделать все платежи для всех клиентов в автоматическом режиме, и до тех пор, пока это не будет сделано, ВСЕ запросы на вывод средств обрабатываются нашими операторами.
Хорошей новостью является то, что это не займет много времени. Наш технический отдел должен завершить переконфигурацию через 2 дня (9 и 10 сентября), и мы начнем автоматический вывод с 11 сентября. Мы надеемся обработать все запланированные запросы на вывод в течение 48 часов после нового алгоритма обработки платежей на месте.
Это вызов для всех нас, и решение об обработке платежей автоматически было принято на исполнительном заседании компании и одобрено Бенджамином Рейнольдсом. Мы будем платить 3% бонус всем счетам с активными депозитами в качестве наших извинений за неудобства. Этот бонус будет рассчитан и внесен на учетные записи пользователей 15 сентября.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
Так что, завтра всё узнаем)