Итальянская онлайн компания Cortilia из Милана является разработчиком платформы по выращиванию и доставке свежих продуктов и для этих целей привлекла €34 млн. инвестиций.
Инвестиционный раунд возглавила компания Red Circle Investments, компания Ренцо Россо, основателя Diesel и президента модной группы OTB, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы Indaco Ventures, Five Seasons Ventures, Primomiglio и P101 SGR. Россо войдет в совет директоров Cortilia.
Компания намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего развития своих услуг по всей Италии и новых технологий, для продолжения работы с соблюдением самых высоких стандартов качества.
Cortilia - это компания электронной торговли, которая была основана Марко Поркаро в 2011 году, с каталогом из 2500 продуктов питания, продвигающая модель устойчивого и здорового потребления. Услуга в настоящее время действует в регионах Ломбардия, Эмилия-Романья и Пьемонт и позволяет потребителям получать свежие продукты от фермеров, селекционеров и ремесленников, которые быстро, безопасно и вовремя доставляются домой. В 2020 году оборот компании составил €33 млн. с ростом на + 175% по сравнению с 2019 годом. Более 250 малых и средних местных производителей интегрированы в цепочку поставок Cortilia. В компании работает штат из 50 человек, а также есть 200 внешних сотрудников. В 2021 году весь персонал и производственные предприятия переедут в новую штаб-квартиру площадью 50 тыс. м 2, которая расположена на окраине Милана.
Cortilia также объявила, что обновила свой устав, чтобы официально стать благотворительной корпорацией и юридической компанией.
Инвестиционный раунд возглавила компания Red Circle Investments, компания Ренцо Россо, основателя Diesel и президента модной группы OTB, а также приняли участие уже ранее существующие инвесторы Indaco Ventures, Five Seasons Ventures, Primomiglio и P101 SGR. Россо войдет в совет директоров Cortilia.
Компания намерена использовать привлеченные средства для дальнейшего развития своих услуг по всей Италии и новых технологий, для продолжения работы с соблюдением самых высоких стандартов качества.
Cortilia - это компания электронной торговли, которая была основана Марко Поркаро в 2011 году, с каталогом из 2500 продуктов питания, продвигающая модель устойчивого и здорового потребления. Услуга в настоящее время действует в регионах Ломбардия, Эмилия-Романья и Пьемонт и позволяет потребителям получать свежие продукты от фермеров, селекционеров и ремесленников, которые быстро, безопасно и вовремя доставляются домой. В 2020 году оборот компании составил €33 млн. с ростом на + 175% по сравнению с 2019 годом. Более 250 малых и средних местных производителей интегрированы в цепочку поставок Cortilia. В компании работает штат из 50 человек, а также есть 200 внешних сотрудников. В 2021 году весь персонал и производственные предприятия переедут в новую штаб-квартиру площадью 50 тыс. м 2, которая расположена на окраине Милана.
Cortilia также объявила, что обновила свой устав, чтобы официально стать благотворительной корпорацией и юридической компанией.
|Stratoschange.com - проверенный обменник криптовалют|TransferGo – отправляйте деньги БЕСПЛАТНО по всему миру! Без комиссии за перевод|Все полезное о криптовалюте - авторский блог от bizneser