Во втором квартале Corus, во время телефонной конференции по итогам отчётности, со-CEO Troy Reeb отметил «замечательное изменение» в поведении канадских потребителей, подчеркнув рост движения «Buy Canadian». По его словам, компании корректируют свои бизнес-стратегии и рекламные кампании, чтобы воспользоваться возросшим интересом к канадской продукции. Несмотря на это, общий доход компании снизился на 10% — составив $270,4 млн по сравнению с $299,5 млн годом ранее.
Телевизионный доход упал до $251,8 млн с предыдущих $278,1 млн, а рекламные доходы на телевидении сократились на 13% до $129,5 млн. Доходы от радио снизились с $21,5 млн до $18,5 млн. В итоге, чистый убыток для акционеров составил $55,9 млн или 28 центов на разводненную акцию, против убытка в $9,8 млн (5 центов на акцию) в прошлом году.
Аналитик TD Cowen, Vince Valentini, задал вопрос о том, насколько устойчиво движение «Buy Canadian», учитывая, что Corus не имеет цифровых масштабов ведущих американских стриминговых гигантов. Reeb признал, что, несмотря на явный интерес со стороны рекламодателей, между намерениями и реальными расходами всё ещё существует разрыв.
Источник
Уникальность
Телевизионный доход упал до $251,8 млн с предыдущих $278,1 млн, а рекламные доходы на телевидении сократились на 13% до $129,5 млн. Доходы от радио снизились с $21,5 млн до $18,5 млн. В итоге, чистый убыток для акционеров составил $55,9 млн или 28 центов на разводненную акцию, против убытка в $9,8 млн (5 центов на акцию) в прошлом году.
Аналитик TD Cowen, Vince Valentini, задал вопрос о том, насколько устойчиво движение «Buy Canadian», учитывая, что Corus не имеет цифровых масштабов ведущих американских стриминговых гигантов. Reeb признал, что, несмотря на явный интерес со стороны рекламодателей, между намерениями и реальными расходами всё ещё существует разрыв.
Источник
Уникальность