• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Corus Entertainment получит доход от рекламы. Компания эксплуатирует тренд: “покупая произведенное в Канаде”.

Во втором квартале Corus, во время телефонной конференции по итогам отчётности, со-CEO Troy Reeb отметил «замечательное изменение» в поведении канадских потребителей, подчеркнув рост движения «Buy Canadian». По его словам, компании корректируют свои бизнес-стратегии и рекламные кампании, чтобы воспользоваться возросшим интересом к канадской продукции. Несмотря на это, общий доход компании снизился на 10% — составив $270,4 млн по сравнению с $299,5 млн годом ранее.

Телевизионный доход упал до $251,8 млн с предыдущих $278,1 млн, а рекламные доходы на телевидении сократились на 13% до $129,5 млн. Доходы от радио снизились с $21,5 млн до $18,5 млн. В итоге, чистый убыток для акционеров составил $55,9 млн или 28 центов на разводненную акцию, против убытка в $9,8 млн (5 центов на акцию) в прошлом году.

Аналитик TD Cowen, Vince Valentini, задал вопрос о том, насколько устойчиво движение «Buy Canadian», учитывая, что Corus не имеет цифровых масштабов ведущих американских стриминговых гигантов. Reeb признал, что, несмотря на явный интерес со стороны рекламодателей, между намерениями и реальными расходами всё ещё существует разрыв.

2025-04-14_032106.jpg


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу