На этой неделе проводились работы по улучшению сервиса E-mail рассылок, а именно получили положительный результат по переговорам с Mail.ru Group и теперь письма на почтовые ящики этого сервиса приходят всем пользователям. Снято ограничение на регистрацию с почтовых ящиков mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru, mail.ua, inbox.ua, list.ua, bk.ua, mail.by.
К тому же мы получили новую цифровую подпись DKIM благодаря чему значительно меньше писем попадает в спам.
Наш сервис продолжает динамично развиваться, на текущий момент уже 173 352 зарегистрированных пользователей.
Так же наши пользователи проявляют активность и рассказывают о возможности заработка в Credex и получают свой первый статус по карьерной лестнице Manager Gray. На текущий момент партнеров получивших статус MG уже 633 человека.
Пользователей с статусом Manager White 81 человек.
Пользователей с статусом Manager Black 60 человек.
А так же есть 1 пользователь с лидерским статусом Leader Green
Всю прошедшую неделю команда разработчиков работала над доработкой функционала мероприятий, для того чтобы эти показатели начали расти значительно быстрее. Стоит коротко рассказать о том, что же это будут за мероприятия и какую пользу они принесут. Будут проводится вебинары от лидеров и партнеров сервиса, это будут презентации сервиса для новичков, тренинги по привлечению партнеров, обучение стратегиям развития в Credex и прочее. Так же можно будет разместить информацию о проведении офлайн мероприятий и оповестить об этом всех пользователей Credex. Так же мы готовим “сюрприз” для всех активных партнеров, будет доработана партнерская программа, которая будет стимулировать получать новые статусы, а также объявим о проведении промоушена.
На данный момент мы уже смело можем сказать, что весь функционал, реализованный на текущий момент, работает стабильно. И сервис готов к активному развитию и выходу в широкие массы. В последующие 2 недели мы будем реализовывать весь заявленный выше функционал, а так же будем работать в направлении развития компании, для этого мы расширили штат сотрудников которые будут заниматься персональной поддержкой лидеров.
Благодаря этим мероприятиям мы стремимся помочь нашим пользователям лучше разобраться в сервисе, повысить уровень финансовой грамотности и использовать возможности Credex на 100%.
План развития компании расписан на много лет вперед и работа по улучшению сервиса будет вестись всегда, как говорится: “совершенству нет предела”. У нас в запасе есть еще большой набор инструментария который мы постепенно будем внедрять. Все изменения и доработки вы всегда можете отслеживать в “журнале изменений”.