каким способом лучше обращаться в супорт, Live chat или емейл? написал и через емейл и через форму, молчание ягнят, Live chat в оффе
Я не знаю, каким способом лучше, просто сделал и через форму, и через чат (чат был в оффлайне, но решил запулить и туда). Отдельно е-мейл не посылал.
На результат в ближайшие дни не надеялся, просто отписался в форуме о фактах - вскоре после этих писем полез на Либу посмотреть, пришла ли выплата по другому проекту - и обнаружил, что все 3 пендинга CSM закончились, деньги появились на счете.
Кстати, в кабинете CSM глянул статистику, эти выплаты как бы продублировались - и прошлый пендинг указан, что выплатился, и за сегодня все три перевода - как бы типа отдельные выплаты.
К слову, не догадался - надо было также админу указать, что начислений за воскресенье не было - может была бы реакция, к-ая помогла бы прояснить непонятки с этими новшествами в платежах по выходным дням.
добавлено через 6 минут
Пока они разгребут письма которыми их закидали, в проекте 10 000 и каждый спросит о чём то...
Мне ответ на мои запросы так и не пришел, просто перечислили денюжку, вот и всё
.
Наверное, они и так все аккаунты шерстить будут постепенно, просто мож на письма реагируют в первую очередь. Вон один сотоваришщ - писал, что после 8-го запроса выплатили
. А вообще, похоже, подымая волну мы сами помогаем проекту побыстрее окочуриться - ветка уже в проблемных.
upd Ради интереса заказал сейчас еще одну выплату, повисла
03-16-2010 17:36 $0.5 Withdrawal Liberty Reserve Pending