• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Цукерберг лоббирует Фриденберга для реализации плана Facebook и Google платить за новостной контент

1612074503670.png


Основатель Facebook Марк Цукерберг лоббировал высокопоставленных федеральных министров по поводу предлагаемого кодекса, вынуждающего цифровых гигантов платить медиакомпаниям, а премьер-министр вступил в контакт с Microsoft на фоне угроз со стороны Google удалить свою поисковую систему из Австралии.

С усилением лоббистского наступления с лейбористами, которые, как ожидается, одобрят кодекс правительства Моррисона после заседания теневого кабинета на этой неделе, и с запросом Сената, который продолжает получать сообщения от заинтересованных сторон, казначей Джош Фриденберг подтвердил беседу с Цукербергом в воскресенье.

Facebook заклеймил предложенный кодекс как неработающий в его нынешней форме и попросил предоставить цифровым платформам шестимесячную отсрочку для заключения сделок с новостными компаниями до того, как на них будут распространяться обязательные правила.

Фриденберг сказал ABC, что его обсуждение с Цукербергом было конструктивным, но технический магнат не убедил австралийское правительство отступить.

В связи с тем, что парламент должен возобновить работу в 2021 году, платформы привлекли лоббистов с политическими связями и делают все возможное, чтобы попытаться сократить или отклонить предложение.

Google пригрозил удалить свою поисковую систему из Австралии, а Facebook предупредил, что удалит новости из своей ленты для всех австралийских пользователей, если код сработает.

Помимо подтверждения подхода высокого уровня со стороны Facebook, Фриденберг также сообщил в воскресенье, что Скотт Моррисон разговаривал с Microsoft, которая управляет поисковой системой, конкурирующей с Google.

Он сказал, что Microsoft «очень внимательно следит за этим» и «обдумывает возможности расширения в Австралии».

Правительство продолжало «подробные обсуждения с Google, с Facebook, с другими игроками отрасли» - обсуждения, которые велись в течение некоторого времени.

Основные медиа-игроки Австралии, пострадавшие от технологических сбоев и экономического шока, связанного с Covid-19, также активно лоббировали более справедливые коммерческие соглашения с платформами.

Предлагаемый кодекс - первый в мире - направлен на устранение дисбаланса в переговорной силе между новостными СМИ и техническими гигантами.

Google и Facebook должны будут платить за отображение новостного контента и предоставлять медиа-компаниям информацию об изменениях, которые могут повлиять на их трафик, таких как изменение рейтинга новостей или алгоритма поиска. Если они не подчинятся, их могут заставить выплатить штрафы на сотни миллионов долларов.

Это предложение было разработано Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей Австралии.

Хотя лейбористская партия в принципе поддерживает кодекс, ее пресс-секретарь по связям с общественностью Мишель Роуленд заявила на прошлой неделе, что правительству необходимо разъяснить пользователям Интернета и предприятиям, что грозит уход Google из Австралии - если это произойдет - будет означать на практике.

В воскресенье Фриденберг заявил, что не «отвергает угрозы», но «они меня тоже не пугают».

Код был «продуктом 18-месячного расследования, ведущего в мире расследования, проведенного ACCC, и на каждом этапе пути с этими предприятиями консультировались».

По мере того, как процесс продолжался, история платформ, казалось, менялась: «Цели, кажется, меняются, потому что первоначально они были озабочены требованиями алгоритма уведомления, затем речь шла об обмене ценностями, а затем об окончательном арбитраже. модель.

«Теперь нам говорят, что если мы продолжим эту работу, мы сломаем Интернет».

Фриденберг сказал, что, по мнению правительства, нынешняя практика должна измениться: «Я точно знаю, что медиа-бизнесу следует платить за контент».

• Guardian Australia ведет переговоры с Google по поводу включения в свое новое предложение «Showcase», согласно которому компания будет платить поставщикам новостей за включение в этот продукт.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу