Dailyroi.com изменила правила. Данный факт означает, что программа возвратится к бизнес модели с фиксированным ROI, и это будет сделано благодаря частичному рестарту.
Также мы видим, что James Miranda сблизился с Bob'ом из TriStarMedia и получил от него совет относительно последних изменений. По новым правилам программа будет использовать следующий план: 7% на 21 день без возможности ежедневного реинвестирования, то есть ROI будет 2.24%. В этом случае риск конечно же увеличивается, так как подобные изменения скорее всего были вызваны проблемами с притоком новых средств, ставшими следствием недавнего увеличения активности членов. Самый главный вопрос, который сейчас стоит перед вкладчиками, как подобные изменения отразятся на дальнейшей работе программы. По-моему, админ не сидит на месте и не ждет, что же произойдет дальше, как, например, с
Surfoogle, что уже само по себе хорошо. Очевидно, что подобные изменения пойдут программе на пользу.
На данный момент это первый случай такого изменения бизнес модели, и, похоже,
James экспериментирует, потому что, когда ROI составляет 2%, особо и не разгонешься. Я ожидаю от таких программ внедрения большего количества новшеств, вместо ввода нескольких раундов.
----------------------------------
Перепечатка материалов с данного сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.
http://moneymakergroup.ru и http://autosurfinfo.net