Стремясь к оптимизации, компания Dell отказывается от некоторых из своих самых знаковых брендов ноутбуков. В понедельник на выставке CES 2025 компания объявила, что XPS, Inspiron и Latitude переезжают на ферму на севере штата. На их место придут Dell, Dell Pro и Dell Pro Max. Этот шаг - попытка создать «единый брендинг» для всего портфолио Dell.
Общественность быстро отреагировала на этот шаг, некоторые указывают на путаницу, которую вызывает модель с простым названием «Dell». Компания отказывается от запоминающихся брендов в пользу стандартных названий, ставших общепринятыми в отрасли.
Компания утверждает, что таким образом она пытается упростить бизнес. «Покупка ПК может быть сложным процессом, - отмечает Dell, - с множеством факторов, которые необходимо учитывать - бренды, модели, форм-факторы, производительность, графика, хранение данных и материалы».
Оригинал
Уникальность