• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Dell отказывается от некоторых своих самых знаковых брендов ноутбуков

Делл.jpg

Стремясь к оптимизации, компания Dell отказывается от некоторых из своих самых знаковых брендов ноутбуков. В понедельник на выставке CES 2025 компания объявила, что XPS, Inspiron и Latitude переезжают на ферму на севере штата. На их место придут Dell, Dell Pro и Dell Pro Max. Этот шаг - попытка создать «единый брендинг» для всего портфолио Dell.

Общественность быстро отреагировала на этот шаг, некоторые указывают на путаницу, которую вызывает модель с простым названием «Dell». Компания отказывается от запоминающихся брендов в пользу стандартных названий, ставших общепринятыми в отрасли.

Компания утверждает, что таким образом она пытается упростить бизнес. «Покупка ПК может быть сложным процессом, - отмечает Dell, - с множеством факторов, которые необходимо учитывать - бренды, модели, форм-факторы, производительность, графика, хранение данных и материалы».

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу