Главный вывод отчета — подтверждение того, что удаленная работа действительно стала мейнстримом. После нескольких лет, когда руководство решительно сопротивлялось этой идее из-за устаревшего взгляда, Deloitte отмечает, что 45% опрошенных потребителей заявили, что один или несколько членов семьи хотя бы часть времени работают из дома (по сравнению с 55% в 2021 году). В сфере образования 23% заявили, что один или несколько членов семьи посещают школу дистанционно.
Пандемия COVID-19 изменила ситуацию.
«Несмотря на проблемы, вызванные пандемией, она также предоставила многим из нас уникальную возможность глубже погрузиться в цифровые инструменты, которые мы уже использовали, и ускорить их применение», — сказал Пол Сильверглейт, вице-председатель отдела технологий Deloitte в США. руководитель сектора.
Но то, что должно быть под крыльями сторонников удаленной и гибридной работы, — это открытие, что 47% работающих взрослых сказали, что они работали из дома по крайней мере некоторое время за последний год. А те, у кого есть «настоятельно предпочитают иметь виртуальные или гибридные варианты на будущее».
Источник
Уникальность