Сервис Luka создан для поиска ресторанов по местонахождению, с учетом вкусовых предпочтений, религиозных убеждений и других требований пользователя.
Стартап имеет российские корни, так как основателями проекта являются россияне: Евгения Куйда, ранее работавшая в журнале "Афиша", на данный момент проживающая в США, и Филипп Дудчук, закончивший МГУ по специальности "Компьютерная лингвистика", также проживает и работае в США.
На днях стало известно, что сервис Luka заинтересовал инвесторов, среди которых венчурные фонды и частные компании, и привлек 4 млн 400 тыс. долл инвестиций. Деньги необходимы для усовершенствования сервиса, разработки чат-ботов, которые будут давать более определенные ответы и рекомендации на запросы клиентов, а также для расширения географии сервиса.
Основатели стартапа хотят создать умный чат, в котором клиенты смогут получить разнообразную информацию, от основной (кафе, бары, рестораны) до дополнительной (прогноз погоды, новости, игры, фотографии и картинки). В итоге, сервис по поиску ресторанов будет другом-помощником, который к тому же даст ответы на многие вопросы.
Разработка умных ботов займет определенное время. Средства уже есть. Осталось привлечь дополнительных программистов. Пока компания разрабатывает чат-ботов собственными силами. Основатели заявили о том, что возможно будет открыта платформа для сторонних разработчиков.
Приложение Luka быстро стало популярным. Если клиент посетил по рекомендации ресторан и ему там по каким-либо причинам не понравилось, он делает пометку в чате и при следующем поиске заведения этот ресторан игнорируется для данного клиента, не предлагается для посещения.
По материалам VC.ru
http://text.ru/antiplagiat/57096ac0a760c
Последнее редактирование: