Украинский стартап Fuelfinance привлёк $1 млн

1.jpg


Финтех-компания Fuelfinance базирующаяся в Киеве привлекла в раунде посевного финансирования сумму в размере $1 млн. В качестве инвесторов в этом раунде финансирования выступил молодой эстонский миллиардер Маркус Виллиг, генеральный директор и основатель компании Bolt и Джон Ким, генеральный директор и соучредитель компании Sendbird (США).

Fuelfinance представляет собой инструмент управления финансами для основателей стартапов и финансовых команд. С помощью их инструментов можно оптимизировать бухгалтерский учет, отчёты о прибыли и убытках, а также можно сформировать сценарии финансового планирования, провести экономический анализ и запустить информационные панели. Целевой рынок для этого продукта включает компании на ранней стадии развития.

Хотя это может показаться типичной историей финтеха, но всё-таки большая часть команды финтеха Fuelfinance сейчас по-прежнему базируется в раздираемой войной Украине.

Редакция онлайн-издания Finextra поговорила с основателем и генеральным директором этого финтеха Алёной Мыско, чтобы обсудить работу этой молодой компании пытающейся встать на ноги практически в зоне боевых действий, журналисты узнали о проблемах, с которыми они столкнулись на этом пути, и то, как они видят свое будущее.

"Это было непросто. Мы с моим сооснователем Ярославом Ажнюком провели стратегическую сессию за неделю до начала боевых действий в Украине", - рассказала Алёна Мыско.

Именно на этой встрече они и решили запустить фандрайзинг для своей компании, то есть сбор средств на развитие. Дело в том, что в течение последних 2-х лет компания Fuelfinance была налаженным и прибыльным бизнесом и они решили привлечь дополнительные средства для разработки новых продуктов. "Мы запланировали запуск нашего нового сайта и нашего нового продукта ровно на 24 февраля 2022 года, поэтому этот запуск был отложен", - отметила Алёна Мыско.

Несмотря на события мирового масштаба, которые немного придержали развитие этого финтеха, проекту Fuelfinance всё же удалось запустить продукт и веб-сайт в марте 2022 года и добиться успеха в течение всего прошлого года. А в день запуска своего продукта он получил звание "продукт сегодняшнего дня" под номером один на сайте Product Hunt (США), а также он вошёл в шорт-лист премии Golden Kitty в январе 2023 года данного интернет-проекта в США.

В итоге Мыско и Ажнюк решили, что "что бы ни происходило, мы хотим создавать свой продукт. Мы хотим создать отличный финансовый продукт для всех компаний по всему миру, чтобы помочь им в управлении финансами. Мы решили, что это наша главная цель и мы собираемся твёрдо её придерживаться".

Однако как только они начали возвращать свои усилия к сбору средств, они столкнулись с другим мировым событием, а именно с экономическим спадом в США, "Мы увидели, как инвесторы изменили свою тональность общения с нами и стали больше спрашивать об экономике наших продуктов. Но мы были прибыльны и это был отличный момент для нас".

Их историю успеха трудно игнорировать, учитывая серьезность проблем, с которыми они столкнулись.

До войны 80% их команды базировалось в Украине, а сейчас в Украине работает половина персонала этого финтеха, но это много, учитывая нынешнюю ситуацию. В течение 2022 года им удалось утроить свой бизнес. На вопрос о том, каковы будут следующие шаги Алёна Мыско отвечает: "Я хочу, чтобы миллионы компаний были нашими клиентами по всему миру, потому что я считаю, что отличное управление финансами может помочь этим компаниям нанять больше. людей и развиваться прибыльно. Я также считаю, что эффективное управление финансами в компаниях приводит к росту ВВП в разных странах мира и поэтому у нас есть такая сильная мотивация к нашему дальнейшему развитию".

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу