• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Детство растленное

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,933
Реакции
3,059
Поинты
2.764


 
  • Like
Реакции: xbb

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,933
Реакции
3,059
Поинты
2.764

Главное отличие российской педагогики​


Всем известно, что в Украине, да что там… на Украине процветает нацизм. И как доказательства его, упоминаются отрицание всего русского, отказ от изучения даже Пушкина и Гоголя (последнего – за то, что писал на русском), а так же – переписывание истории. И то и другое – яркие признаки русофобии и примеры разнузданного нацизма.

Все познается в сравнении и для того, чтобы продемонстрировать, что все может быть совершенно иначе, обратим свои взоры на свою собственную страну. Давайте посмотрим, как бережно относятся к столпам русской культуры в самой России. Читаем: (https://www.kommersant.ru/doc/6184314). Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разместил на своем сайте демоверсию ЕГЭ по литературе на 2024 год. Это не шарашкина контора, а федеральная организация, которая и занимается всеми вопросами связанными с ЕГЭ. Так вот, «Согласно демоверсии проекта кодификатора, из экзамена полностью убрали разделы о древнерусской литературе, литературе XVIII века, а также о литературе первой половины XIX века. В частности, речь идет о таких писателях, как Александр Пушкин, Михаил Лермонтов, Николай Гоголь, Денис Фонвизин, Гавриил Державин, Василий Жуковский и Александр Грибоедов».

Писателей удалили не из программы, об этом речь пока не идет. Их убрали из вопросов ЕГЭ. А те, кто сам сдавал этот экзамен, или помогал к нему готовиться своим детям или внукам, знают, что все внимание сосредотачивается на том, что будет на экзамене. То есть, вышеупомянутые писатели и поэты пройдут мимо внимания школьника, как несущественные. Составители экзаменов заявляют, что «по итогам экзамена школьники должны продемонстрировать, в частности, «сформированность российской гражданской идентичности», «патриотизма», «идейную убежденность», «готовность к служению и защите Отечества» и «осознание духовных ценностей российского народа». Это существенно. Напоминаю, экзамен - не по обществоведению, а по литературе.

Если Пушкиным пренебрегают в другой стране, то это нацизм и русофобия, если же им пренебрегают в России, то это ради сформированности российской гражданской идентичности.

А как обстоят дела в России с переписыванием истории? А в России появился единый(!) учебник истории для 11 класса. Одним из его авторов обозначен В. Мединский. Тот самый, «лишнехромосомный». Учебник истории (единый, то есть, не имеющий альтернативы), написан человеком, который делал следующие заявления: «Вы наивно считаете, что факты в истории – главное. Откройте глаза: на них уже давно никто не обращает внимания! Главное – их трактовка, угол зрения и массовая пропаганда». (https://www.vedomosti.ru/opinion/quotes/2016/10/11/660341-nauka-mifotvorchestvo-medinskogo) Или: «Факты сами по себе значат не очень много. Скажу ещё грубее: в деле исторической мифологии они вообще ничего не значат. Все начинается не с фактов, а с интерпретаций. Если вы любите свою родину, свой народ, то история, которую вы будете писать, будет всегда позитивна». (— Мединский В. Р. Война: мифы СССР. 1939—1945. М.: Олма Медиа групп, 2011. С. 658.)

Что же пишет этот автор о том учебнике, по которому он предлагает учить детей в школе? Вот его слова: «Авторам учебников пришлось непросто. Работать нужно было быстро, а разделы о поздней советской истории, а также постперестроечных временах и 2000-х годах для новых учебников по истории России пришлось переписать. Полностью переработаны, переписаны разделы "70-е", "80-е", "90-е" и "нулевые" годы. Добавлен раздел с 2014-го по сегодняшний день, включая СВО. Авторы писали буквально своей рукой многое из последнего перечисленного». Чем вызвана такая спешка, он не объяснил.
Когда-то Мединский говорил: «Ненормально - вычеркивать, устранять кого-то или что-то из исторической памяти. Ненормально - впадать в бездумное восхваление или порицание. Давать оценки, только и исключительно исходя из наших сегодняшних представлений о морали, праве, добре и зле, судя из дня сегодняшнего, зная точно сегодня результаты, последствия их деяний».

А теперь этот же человек пишет учебник по истории и включает в него события, происходящие прямо сейчас, сегодня, имея в виду только одну точку зрения на происходящее. Не зная, к чему эти события приведут и каковы будут последствия. В учебник уже включены события, происходящие в Украине, им уже дается однозначная оценка и альтернативы этой точке зрения нет. Среди причин, по которым Россия ввела свои войска в Украину названа фальсификация истории и еще несколько раз осуждалось переписывание истории Украиной и странами Запада. В учебнике с переписанной историей осуждается переписывание истории!
Нужно понимать, что когда переписывают историю где-то, то это повод вводить туда армию и присоединять территории. А когда история переписывается у нас, то… ну, переписывается и переписывается. Это другое!

Вроде бы разобрались? В Украине пренебрегают Пушкиным и Гоголем и переписывают историю – там нацизм и русофобия. В России пренебрегают Пушкиным и Гоголем и переписывают историю – формирование российской гражданской идентичности. Вот этим мы и отличаемся.

Источник
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,933
Реакции
3,059
Поинты
2.764

Владимир Мединский отправил дочь и жену отдыхать в Канны и Монте-Карло​




Осенью старшеклассники начали учиться по новым учебникам истории, написанным экс-министром культуры Владимиром Мединским. Учебники для 10 и 11-х классов пронизаны пламенным патриотизмом и духом противостояния с Западом. Но это противостояние не помешало Мединскому в августе отправить свою 17-летнюю дочь и жену отдыхать в Монте-Карло и Канны.

О новом учебнике по истории Владимир Мединский рассказывал с чувством большой гордости. «1 сентября, если всё будет нормально с издательством, то появится новый учебник истории… для 10 и 11-го класса… самое главное. Закончится он главой „СВО“. Вчера мы поставили точку в этой главе. Всё, эта глава утверждена», — говорил он в мае.

Учебник Мединский написал вместе с ректором МГИМО Анатолием Торкуновым. Последняя глава действительно посвящена СВО и содержит в том числе такие разделы: «Возрождение нацизма», «Украинский неонацизм», «Возвращение Крыма», «Судьба Донбасса», «Специальная военная операция», «Украина — ультранационалистическое государство», «Новые регионы», «Россия — страна героев».


Школьники из учебника могут узнать, что Европа ведет нечестную политику, а Россия, наоборот, отстаивает справедливость. Вот некоторые цитаты из учебника:

«США и Евросоюз потратили огромные суммы на подготовку специальных образовательных программ по истории, так называемых „учебников“. Ни сил, ни средств не жалели, дабы „перезагрузить нам мозги“ (это их профессиональный термин), убедить нас в „извечной агрессивности и колонизаторской сущности“ России».

«Все эти так называемые санкции — это важно понимать — абсолютно незаконные. Они нарушают все нормы международного права...».

Владимир Мединский и его учебник



Владимир Мединский в 2012–2020 годах занимал должность министра культуры России, а сейчас является помощником президента. Ровно 10 лет назад, будучи министром, Мединский имел принципиально другую точку зрения на то, как нужно писать учебник истории: чтобы избежать спорных моментов, его следовало бы закончить 2000 годом, а дальше «время рассудит», заявлял экс-министр.

«Давайте вспомним, как учебники истории писали в царской России. Царствующий дом в учебник истории не попадал, речь шла только о предпоследнем государе императоре. Поэтому, когда я говорю о современной истории России, мне кажется правильным со всех точек зрения поставить точку на двухтысячном годе, с момента вступления в должность президента РФ Путина», —
говорил Мединский.

Новый учебник Мединского
вызвал недовольство в Ингушетии и Чечне: в нём говорилось, что чеченцы, ингуши, калмыки, балкарцы и крымские татары сотрудничали с фашистами во время Великой Отечественной войны, за что были позже депортированы. Главу уже отредактировали и уведомили об этом правительства Чечни и Ингушетии: теперь в учебнике говорится, что выселение народов было «трагической страницей» и «в условиях близости фронта» их «огульно обвинили в предательстве».

Мединский обличал Европу не только в учебнике, но и в публичных выступлениях. В 2022 году он заявил, что коллективный Запад хочет разрушить Россию. «На кону сегодня само существование России как русской цивилизации. Я вижу мало аналогий сегодняшнему моменту в истории. Смутное время, канун февраля 1917 года, 1989 год — распад СССР. Вот к чему нас подталкивает коллективный Запад. <…> Нас толкают к разрушению политической системы, разрушению страны», — говорил Мединский.

«Прощание с Италией доставляет мне физическую боль»

Рассказывая школьникам, что Запад очень плохой, что он хочет «перезагрузить нам мозги», вводит «абсолютно незаконные санкции» и устанавливает «однополярный мир», Мединский отправляет свою дочь и супругу отдыхать на этот самый проклятый Запад.

У Мединского есть дочь, которой на днях исполнилось 17 лет. То есть по возрасту она как раз та самая 11-классница, которая должна заниматься по новому учебнику. Поскольку ей нет 18 лет, в этом тексте мы изменили её имя и скрыли на фотографиях лицо.

Судя по «инстаграму» Маргариты (имя изменено), она регулярно бывает в Европе, признаётся в любви к Италии, а этим летом отдохнула на Лазурном берегу.

20 августа 2023 года Маргарита выложила фотографию с геотегом «Монте-Карло»: она сидит на заднем сидении автомобиля, который едет по красивой улице, а вокруг пальмы, цветы и флаги Монако.




Источник: соцсети

21 августа девушка едет в кабриолете по Английской набережной в Ницце мимо пляжа Ruhl Plage. Видно, что за рулём женщина со светлыми волосами. Вероятно, это Марина Мединская, супруга экс-министра культуры. 23 августа Маргарита уже в Каннах. Оттуда она выложила фотографию: на ней видна мэрия города, а за ней на холме — надпись Cannes. Судя по ракурсу, снимок был сделан с улицы Félix Faure.



Источник: соцсети

Летом 2022 года, в разгар СВО и «противостояния с Западом», Маргарита тоже выкладывала фото и видео из Европы: она отлично проводила время в Италии. Вероятно, она присутствовала на каком-то празднике: мы видим красиво сервированный стол. То, что это Италия, можно понять по фотографиям с типично итальянскими пейзажами, собором и балкончиками, где висит итальянский флаг и т. д. Кроме того, одну фотографию она подписала так: «Выглядываю с балкона красивых итальянцев».



Источник: соцсети

Источник: соцсети


В Италию Маргарита любила ездить и раньше, после одной поездки она выложила ролик со словами «leaving Italy brings me physical pain», что можно перевести как: «Прощание с Италией доставляет мне физическую боль».

Владимир Мединский прочитал вопросы «Базы» в вайбере, но не ответил на них. Сразу после этого его дочь удалила все публикации из соцсети.

Источник
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,933
Реакции
3,059
Поинты
2.764

«Путин лично исправлял учебник истории», - признался один из авторов



«В школе я не любила историю, - рассказывает моя знакомая. - Это предмет, в котором нет места творчеству! Просто есть исторические факты и даты. Запоминаешь их, и всё. Неинтересно!».
Эх, знала бы она, какому безудержному полёту мысли есть место в истории, по крайней мере, в российской. Множество солидных дядечек и тётечек сидят в министерствах и переписывают учебные материалы. Да и сам президент – знатный любитель истории, автор сказок статей о геополитике. Сплошное творчество!

Но моя знакомая давно переехала в Европу, и из своего советского детства запомнила только то, что книжки брали в библиотеке. Они были обветшалые, замусоленные, разрисованные предыдущими поколениями учеников.

А теперь учебники истории даже не успевают состариться – меняются чаще одного раза в год.

Буквально два месяца назад коллектив авторов во главе с Владимиром Мединским презентовал единый государственный учебник по всемирной истории и истории России для 10—11-го классов. Критики посыпалось много. Но главным рецензентом-критиком внезапно стал грозный академик.



Как джигит, не подававший признаков жизни, историю переписывает

Он возмутился тем, как были описаны репрессии против чеченского народа (с формулировкой «его представители оказывали пособничество оккупантам»). Заодно праведное возмущение высказал председатель парламента Чечни Магомед Даудов и председатель Российского конгресса народов Кавказа Алий Тоторкулов.

Историки по вызову немедленно повинились перед кавказцами: дескать, недосмотрели, и «данная глава была взята без изменений из предыдущих изданий». Для обновления всего одного параграфа собрали целую рабочую группу. Учебник с обновлённым параграфом будет перепечатан тем же тиражом, то есть 755 тысяч экземпляров.


Дальнейшие изменения в абзаце про репрессии

Один из авторов учебника, ректор МГИМО Анатолий Торкунов, рассказал, что тема репрессированных народов снова будет изменена.

«Там не глава, там один абзац, и там будут правки. Учебник по отечественной истории 40 раз переписывался, и в нов версию внесут еще больше правок к новому учебному году - 2024. Это естественный процесс – появляются новые данные, новые оценки».

Цена вопроса

В Смоленске, на местном полиграфкомбинате, будет полностью перепечатан тираж нового учебного пособия по истории для старших классов.

Владимир Мединский сообщал, что стоимость одного экземпляра учебного пособия 849 рублей, то есть на перепечатку тиража потребуется почти 641 млн рублей из бездонной российской казны.

Предлагаю ноу-хау: чтобы не перепечатывать весь тираж целиком, можно издать учебник в виде папки со скоросшивателем, и по мере надобности менять листы! Очень удобно! Или просто-напросто не делать бумажную версию, а ограничиться электронной.

Путин попросил внести в новый учебник истории Крымский мост

Изначально в новом учебнике истории часть о Крыме заканчивалась его присоединением к России. Но Путин попросил добавить абзац про Крымский мост. Об этом рассказал журналист и писатель, один из авторов учебника Армен Гаспарян (третьесортный журналист, делающий деньги на "русском патреотизме", по фамилии Гаспарян и по имени Армен, который несмотря на эти явные конкурентные преимущества даже на российское ТВ не попал - автор учебника российской истории! Ну, не мытьём, так катаньем). Он готовил раздел, касающийся событий отечественной истории с 1999 по 2014 год, в частности, присоединения Крыма (этот период отражён в учебнике для 11-го класса).

С его слов, когда учебник написали, Путин поинтересовался: «Там есть Крымский мост?». «Нет, мы завершили на возвращении Крыма», – ответили авторы. И президент настоял на его упоминании: «Ну это очень странно. Разве много таких эпизодов родной истории за сто лет можете назвать?».

В итоге про Крымский мост не только написали в книге, но и поставили его на обложку:



По-моему, кое-кто путает учебник истории с личным жизнеописанием! Вот ведь великий исторический деятель нашёлся. Оставил свой след. И до Конституции руки дошли, и до учебника.
Крымский мост длиной 19 км, шириной 23 метра и высотой 80 метров – действительно грандиозное сооружение. Это самый длинный мост в России. На его создании погрел руки олигарх Ротенберг, семейка Симоньян-Кеосаян и многие другие люди. Однако это не повод считать его исторической и культурной скрепой России, описывать его в учебнике и выставлять на обложку.

Здесь русский дух, здесь империей пахнет

Но это ещё не всё! В новом учебнике хотят показать отличия Российской империи от «классического колониализма», например, британского. Мол, все империи в мире состояли из дальних, заморских территорий. А в СССР было общее географическое и экономическое пространство. Все республики являлись одним целым.
Чувствуете, чем запахло? Теперь школьникам внушат, что РФ - якобы тот же СССР и имеет моральное право «возвращать свои территории».


 
  • Like
Реакции: xbb

xbb

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
13,169
Реакции
14,777
Поинты
5.070

Чтоб сказку сделать былью​


Відanti-colorados

ЖОВ 16, 2023

В далекие уже совковые времена был анекдот, который тогда казался смешным наверное потому, что ходил он среди подростков-оболтусов, наподобие меня, но потом он уже никогда не встречался и как это всегда бывает с анекдотами, был конкретно забыт. Он так бы и не всплыл в памяти, поскольку даже когда он был свежим, не являлся каким-то особо смешным, но сейчас вражеская пресса заставила вспомнить о нем самым прямым и непосредственным образом, поскольку давно подмеченный тренд страны агрессора продолжается. Если раньше совки как-то соотносили свои планы с теориями классиком марксизма-ленинизма, то после развала оного, высшее руководство федерации стало черпать свои сюжеты из каких-то фильмов.

И если поначалу – из каких-то боевиков, где пыталось казаться крутым и деловым, то постепенно оно сползло до комедий и в конце концов, какие-то новые идеи теперь черпаются из анекдотов. Оно и понятно, ведь никто не отменял старый постулат о том, что все новое – хорошо забытое старое. Ну а этот анекдот – действительно забыт настолько, что я его помню только частично. Вот его краткое содержание и помним, что история из времен «развитого социализма».

«В какой-то из дней, мама пришла забирать своего сына из садика и обнаружила, что он какой-то необычно тихий и совсем не склонен творить какие-то свои обычные причуды. На следующий день все повторилось. Она выждала неделю и решила тихонько подсмотреть, что там в садике происходит и какой такой новый педагогический прием там используют, чтобы и себе его перенять. В общем она пробралась к окну и заглянула внутрь и увидела такую картину. Посреди зала, где обычно дети играли в различные игры и где было много игрушек, посреди зала стоял стул, на нем сидит подозрительного вида мужик все руки которого в наколках, а пальцы – в татуированных перстнях. Вокруг него по кругу идут дети с руками за спиной. И тут она слышит, как мужик что-то уточняет у детей:
-Последний раз спрашиваю, кто это сделал?
В ответ – угрюмая тишина.
-Иванов, признавайся, ты?
И тут Иванов остановился и отвечает:
-Обижаешь, начальник!»
В общем, суть анекдота не всем будет понятна, но сводилась она к тому, что в детский сад прислали в качестве педагога какого-то матерого зэка – многоходовщика, о чем говорят «перстни» на его пальцах. Анекдот был из разряда абсурдных историй, которые в жизни не могли состояться ни при каких условиях, в этом и была «шутка юмора». Но те, кто это рассказывал, и те, кто слушал этот анекдот, никогда не поверили бы в то, что спустя полвека, он перестанет быть анекдотом абсурда, а превратится в объективную реальность.

В бытность еще живым и словоохотливым повар Путина – Пригожин, усиленно продвигал идею о том, чтобы отвоевавших на войне в Украине зэков амнистировали вчистую и снимали с них не только судимости, но и их отдаленные последствия, и надо заметить, что вполне преуспел в этом. Оставшиеся в живых на войне зэки, стали возвращаться домой и часть из них вспомнили старую песню такого себе Эдуарда Хиля «Привыкли руки к топорам». Других же стали принимать в ВУЗы без экзаменов, чтобы приемная комиссия не получила инфаркт от знаний такого абитуриента, но кто же знал, что немного подправленный анекдот, изложенный выше, станет основой для нового законопроекта? Вот что об этой новации пишет их пресса:

«Россиянам с погашенной судимостью за тяжкие и особо тяжкие преступления могут позволить заниматься педагогической деятельностью. Внести такие изменения в статью 331 Трудового кодекса предложили депутаты Госдумы от «Единой России» Петр Толстой, Ирина Роднина, Владислав Третьяк, Вячеслав Фетисов и Валентина Пивненко».
Как говорится – процесс пошел и теперь понятно, что выступая перед школьниками, Путин не зря им рассказывал про «резиновые попки», теперь педагоги-тяжеловесы расскажут детям очень много интересного и познавательного. И если пока есть условие о том, чтобы судимость была снята, наверное, после участия в боевых действиях, то следующим шагом может быть разрешено работать педагогам и без снятой судимости. А там глядишь, будут педагогов привозить прямо из лагеря, чтобы вечером опять их отвозить на зону.

Вот так оно бывает, почти сто лет назад пели песню «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» и вот эта сказка, а вернее – анекдот, как разновидность сказки, действительно становится былью. После этого Оруэлла и Кафку можно считать мелкими ремесленниками, которые писали тексты, которые в подметки не годятся той действительности, которую лапти создали себе прямо сейчас.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,933
Реакции
3,059
Поинты
2.764

ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ ДОНЕСЛА НА СВОИХ УЧЕНИКОВ​


На нижегородских школьников составили протоколы о «дискредитации» армии РФ за видео с их рассуждениями на кухне об СВО, которое они опубликовали в телеграм-канале с 26 подписчиками. Об этом сообщает «ASTRA».

В полицию с заявлением обратилась директор лицея №82 Нижнего Новгорода Нина Г. Как выяснило издание, женщина пожаловалась, что на почту учебного заведения пришло электронное письмо с видео, на котором были запечатлены старшеклассники лицея. На ролике они якобы обсуждали Украину, Россию, учителей школы, и якобы критиковали армию РФ. Видео подростки записали на собственной кухне и выложили в телеграм-канал с 26 подписчиками.

Нижегородские полицейские сразу же принялись «расследовать преступление». Они пришли к выводу, что дети «допускают высказывания, направленные на дискредитацию ВС РФ. Ведут рассуждения о политической ситуации в стране и на территории Украины». Помимо этого, на заднем фоне на видео подростки разместили фото Путина и Гитлера, что тоже не понравилось директору лицея и полицейским.

На двух учеников оформили административные протоколы по ст. 20.3.3 Коап.


Источник
 
Сверху Снизу