Deutsche Bank обучил нейросеть распознанию различных интонаций и тональностей голоса. Это поможет искусственному интеллекту в анализе телефонного разговора для выявления мошенников.
Не секрет, что злоумышленники прибегают к обширным методам социальной инженерии, которые невозможно предусмотреть в рекомендациях безопасности, клиентам и даже сотрудникам банка. Вместо них, распознать попытку атаки мошенника, сможет ИИ.
Платформа уже тестируется Deutsche Bank и войдет в систему антифрода – мер безопасности денежных переводов. ИИ был обучен на платформе Google Cloud, но пока компания избегает подробностей, как и конкретных сроков запуска инновации.
Улучшение безопасности всегда связано с вопросами дополнительного контроля самого пользователя. Ничто не помешает ИИ сканировать тональности голоса клиента и сообщать банку о попытках ухода от налогов и прочих операциях, вызвавших сомнение, если они упоминаются в финансовых переговорах или голосовых поручениях банку.
Источник
Уникальность
Не секрет, что злоумышленники прибегают к обширным методам социальной инженерии, которые невозможно предусмотреть в рекомендациях безопасности, клиентам и даже сотрудникам банка. Вместо них, распознать попытку атаки мошенника, сможет ИИ.
Платформа уже тестируется Deutsche Bank и войдет в систему антифрода – мер безопасности денежных переводов. ИИ был обучен на платформе Google Cloud, но пока компания избегает подробностей, как и конкретных сроков запуска инновации.
Улучшение безопасности всегда связано с вопросами дополнительного контроля самого пользователя. Ничто не помешает ИИ сканировать тональности голоса клиента и сообщать банку о попытках ухода от налогов и прочих операциях, вызвавших сомнение, если они упоминаются в финансовых переговорах или голосовых поручениях банку.
Источник
Уникальность