• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Diageo купить алкогольный бренд Джорджа Клуни за $ 1 млрд

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Компания Diageo Plc согласилась купить элитную марку текилы актера Джорджа Клуни «Casamigos» в сделке, в ходе которой бренд оценили до $ 1 млрд. Крупнейший мировой производитель спиртных напитков стремится увеличить свое присутствие на рынке, при этом сохраняя высокие темпы роста. В среду Diageo сообщила, что сначала заплатит $ 700 млн за саму компанию, которая была основанная известным американским актером Клуни, а также должна заплатить еще $ 300 млн за закрытие поставленных целей в течение 10 лет.



Сделку начали обсуждать через две недели после того, как компания Pernod Ricard приобрела долю производителя Del Maguey, чтобы подчеркнуть ценность и дух мексиканских напитков. Новая волна популярности текилы помогла напитку отойти от старого образа, а теперь он стал «эталоном» для молодого пьющего населения. По данным IWSR, в прошлом году продажи текилы во всем мире выросли на 5,2%, опередив индустрию крепких спиртных напитков, которая выросла всего на 0,3%.

Компания «Casamigos»(дом друзей) была основана в 2013 году Джорджем Клуни и его друзьями — ночным предпринимателем Рэндом Гербером, женатым на модели Синди Кроуфорд, и застройщиком Майком Мельдманом. Они и дальше будут работать над продвижением бренда. Новая материнская компания Diageo, у которой подписаны договоренности с знаменитостями Дэвидом Бэкхэмом, Шоном Комбсом и другими, заявила о нейтральности доходов от Casamigos в течение первых трех лет, а уже спустя три года компания начнет получать прибыль.

Компания не предоставляет отчетность о доходах и не раскрывает финансовые показатели. Президент североамериканского представительства Дейрдре Малан заявил журналистам, что такие компании невозможно оценивать стандартными методами, ведь они стремительно растут. Известно только то, что в 2016 году бренд продал 120000 упаковок с 9 литрами алкоголя в США, а к концу 2017 — показатель вырастет до 170000 упаковок. Diageo заявила, что следующим двигателем роста станет экспансия европейского рынка.

Малан также расказал журналистам, что растущая напряженность между Мексикой и Соединенными Штатами не создает никаких барьеров для бизнеса. Компания продолжает стремительно развиваться и захватывать свою долю на рынке элитных напитков.

Перевод специально для MMGP.COM

Уникальность
 
Сверху Снизу