Компания Diageo Plc согласилась купить элитную марку текилы актера Джорджа Клуни «Casamigos» в сделке, в ходе которой бренд оценили до $ 1 млрд. Крупнейший мировой производитель спиртных напитков стремится увеличить свое присутствие на рынке, при этом сохраняя высокие темпы роста. В среду Diageo сообщила, что сначала заплатит $ 700 млн за саму компанию, которая была основанная известным американским актером Клуни, а также должна заплатить еще $ 300 млн за закрытие поставленных целей в течение 10 лет.
Сделку начали обсуждать через две недели после того, как компания Pernod Ricard приобрела долю производителя Del Maguey, чтобы подчеркнуть ценность и дух мексиканских напитков. Новая волна популярности текилы помогла напитку отойти от старого образа, а теперь он стал «эталоном» для молодого пьющего населения. По данным IWSR, в прошлом году продажи текилы во всем мире выросли на 5,2%, опередив индустрию крепких спиртных напитков, которая выросла всего на 0,3%.
Компания «Casamigos»(дом друзей) была основана в 2013 году Джорджем Клуни и его друзьями — ночным предпринимателем Рэндом Гербером, женатым на модели Синди Кроуфорд, и застройщиком Майком Мельдманом. Они и дальше будут работать над продвижением бренда. Новая материнская компания Diageo, у которой подписаны договоренности с знаменитостями Дэвидом Бэкхэмом, Шоном Комбсом и другими, заявила о нейтральности доходов от Casamigos в течение первых трех лет, а уже спустя три года компания начнет получать прибыль.
Компания не предоставляет отчетность о доходах и не раскрывает финансовые показатели. Президент североамериканского представительства Дейрдре Малан заявил журналистам, что такие компании невозможно оценивать стандартными методами, ведь они стремительно растут. Известно только то, что в 2016 году бренд продал 120000 упаковок с 9 литрами алкоголя в США, а к концу 2017 — показатель вырастет до 170000 упаковок. Diageo заявила, что следующим двигателем роста станет экспансия европейского рынка.
Малан также расказал журналистам, что растущая напряженность между Мексикой и Соединенными Штатами не создает никаких барьеров для бизнеса. Компания продолжает стремительно развиваться и захватывать свою долю на рынке элитных напитков.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность
Сделку начали обсуждать через две недели после того, как компания Pernod Ricard приобрела долю производителя Del Maguey, чтобы подчеркнуть ценность и дух мексиканских напитков. Новая волна популярности текилы помогла напитку отойти от старого образа, а теперь он стал «эталоном» для молодого пьющего населения. По данным IWSR, в прошлом году продажи текилы во всем мире выросли на 5,2%, опередив индустрию крепких спиртных напитков, которая выросла всего на 0,3%.
Компания «Casamigos»(дом друзей) была основана в 2013 году Джорджем Клуни и его друзьями — ночным предпринимателем Рэндом Гербером, женатым на модели Синди Кроуфорд, и застройщиком Майком Мельдманом. Они и дальше будут работать над продвижением бренда. Новая материнская компания Diageo, у которой подписаны договоренности с знаменитостями Дэвидом Бэкхэмом, Шоном Комбсом и другими, заявила о нейтральности доходов от Casamigos в течение первых трех лет, а уже спустя три года компания начнет получать прибыль.
Компания не предоставляет отчетность о доходах и не раскрывает финансовые показатели. Президент североамериканского представительства Дейрдре Малан заявил журналистам, что такие компании невозможно оценивать стандартными методами, ведь они стремительно растут. Известно только то, что в 2016 году бренд продал 120000 упаковок с 9 литрами алкоголя в США, а к концу 2017 — показатель вырастет до 170000 упаковок. Diageo заявила, что следующим двигателем роста станет экспансия европейского рынка.
Малан также расказал журналистам, что растущая напряженность между Мексикой и Соединенными Штатами не создает никаких барьеров для бизнеса. Компания продолжает стремительно развиваться и захватывать свою долю на рынке элитных напитков.
Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность