Dirac Research привлекла $4,8 млн для улучшения качестве аудио в виртуальной реальнос

Tigrenish

МАСТЕР
Регистрация
27.09.2011
Сообщения
4,607
Реакции
1,872
Поинты
0.000

Шведская компания Dirac Research AB, лидер рынка по улучшению звука, анонсировали получение инвестиций на сумму $4,8 млн для разработки следующего поколения аудио технологий для виртуальной реальности.

Для многие людей, при упоминании слов "виртуальная реальность" на ум сразу приходит возможность осмотреться в виртуальной вселенной на 360 градусов, и это действительно так. Но будет ли нахождение в этой вселенной приближено к реальности, в случае, если аудио окружение не будет изменятся при вращении головы и изменении позиционирования человека в виртуальной реальности.

Как ранее уже было указано, Dirac является мировым лидером в области оптимизации аудиосистем, и среди их клиентов можно увидеть такие именитые бренды, как Huawei, OPPO, OnePlus, Xiaomi и список постоянно растет. В скором времени, представители компании пообещали поделиться, с кем же еще им посчастливилось сотрудничать. В качестве расширения стратегических позиций, компания следует трендам и выпустила новую аудио платформу Dirac VR. Это позволит стать одной из первых компаний на рынке виртуальной реальности, оптимизирующих и улучшающих аудиоокружение.

Dirac VR была запущена относительно недавно, но уже в ближайшем будущем поможет многим компаниям занимающихся разработкой виртуальных игр, расширить возможности аудиопотока и сделать его более естественным.

В качестве примера можно вспомнить любой посторонний звук, который находит от вас с левой или с правой стороны. Мы понимаем, что в зависимости от стороны звучания, мы будем слышать объект лучше тем ухом, которой ближе, при этом второе ухо будет слышать звук уже с затуханием и с некоторыми изменениями. Мозг все это воспринимает и передает используя и саму структуру тела, это значительно усложняет процесс воспроизведения аудио в мире виртуальной реальности.

По словам главного разработчика Oculus VR Майкла Абраша, если кому-то удастся приблизить звуки виртуального мира к реальным звукам, аудитория почитателей VR может значительно вырасти.

А пока, многие компании стремятся сделать VR технологии более распространенными в мире. Уже сейчас, многие пользователи обычных смартфонов могут приобрести дополнительное оборудование и впервые открыть для себя захватывающий мир виртуальной реальности.

Перевод специально для MMGP.COM

 
Сверху Снизу