• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Дирижабли поднимут $200 млрд

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,117
Реакции
13,366
Поинты
3.282
Несмотря на кризис и проблемы с бюджетом, правительство РФ рассматривает очередные футуристические мегапроекты. Как стало известно «Ъ», Совет безопасности РФ и академик РАН Александр Некипелов вынесли на обсуждение «Единую Евразию» — систему транспортно-логистических коридоров, соединяющих Транссиб, БАМ и Северный морской путь. Проект стоимостью $220−240 млрд должен стимулировать развитие Сибири, Дальнего Востока и Арктики, а США и страны Запада — снять санкции в обмен на участие.
Но пока единственной подробно описанной составляющей в нем остаются некие транспортные дирижабли АТЛАНТ. До сих пор все попытки коммерциализировать аппараты легче воздуха проваливались.

Совет безопасности РФ предложил вице-премьеру Аркадию Дворковичу рассмотреть предложение директора Московской школы экономики МГУ академика РАН Александра Некипелова о «создании пространственных транспортно-логистических коридоров», которые бы соединили ЕС и АТР «с учетом интересов и безопасности РФ». «Ъ» ознакомился с копиями письма вице-премьеру господина Некипелова и заместителя секретаря СБ РФ Владимира Назарова, а также документацией по проекту «Единая Евразия» стоимостью $220−240 млрд. Его основная цель — создание условий «для выхода страны на новый социально-экономический уровень за счет глубокого освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики».

Предложено создать два транспортно-логистических коридора протяженностью 9,6 тыс. км с опорой на Северный морской путь, новую скоростную железнодорожную магистраль на базе Восточного полигона ОАО РЖД (Транссиб и БАМ) и сеть транспортно-перегрузочных узлов.
На их базе в Сибири, на Дальнем Востоке и Арктике появится транспортно-логистическая инфраструктура с использованием водных маршрутов, авиационных хабов, сети быстровозводимых взлетно-посадочных полос для малой авиации и даже дирижаблей большой грузоподъемности и дальности полета. Все это, считают авторы проекта, позволит освоить территории, создать высокотехнологичные производства, развить трудовую миграцию, туризм и «закрепить» население через 7 млн рабочих мест.



Проект делится на три этапа. К 2018 году инициаторы рассчитывают провести подготовку и определиться с участниками. На 2018−2025 годы намечено построить основные логистические и инфраструктурные объекты, а к 2035 году полностью завершить создание коридоров. К проекту предлагается привлечь Китай, а также США и страны Европы, которые взамен могли бы отменить санкции, говорится в документе. Авторы считают проект «наиболее безопасным с геополитической точки зрения», уверяя, что новое взаимовыгодное партнерство с ЕС и США «имело бы под собой более прочную основу». Разработчики полагают, что масштаб проекта и сроки окупаемости (15−20 лет) заинтересуют бизнес и позволят «провести репатриацию российского капитала из офшоров».
Читайте также
Десять миллиардов готовят к телепортации

Однако пока из всех составляющих проекта достаточно подробно описаны только транспортные дирижабли типа АТЛАНТ (от «аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа»). С их помощью планируется обеспечить грузопоток между Северным морским путем и Транссибом. Разработчик — «Воздухоплавательный центр “Авгуръ”», грузоподъемность дирижаблей — до 16 тонн, дальность полета — 2−5 тыс. км. Ориентировочная стоимость проекта — 3,2 млрд руб. с учетом НИОКР. С 2016 года на проект определены субсидии в 800 млн руб. на основе софинансирования, ведутся поиски инвестора. Строительство завода для серийного выпуска АТЛАНТа оценено в 8−10 млрд руб., он может быть построен за 2−2,5 года и выпускать от двух до десяти дирижаблей в год. Проект получил поддержку грантового комитета фонда «Сколково».

Авторы проекта считают, что экономический эффект от использования дирижаблей должен повысить привлекательность стратегического транспортного коридора Стоимость одного дирижабля в серийном производстве не превысит $30 млн, и одно такое воздушное судно сможет заменить пять вертолетов Ми-8, которые сейчас применяются на Крайнем Севере. Дирижабль можно окупить менее чем за четыре года, а прямая экономия составит около $8 млн в год за счет разницы стоимости летного часа по сравнению с вертолетами (стоимость тонно-километра у дирижабля — 24−35 руб. против 115 руб. у Ми-8.

В «Авгуре» на запрос «Ъ» не ответили. Данные о том, кому принадлежит компания, расходятся. Согласно ЕГРЮЛ, 62,5% долей принадлежит главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по ЕГРПО структура собственности частично закольцована и включает, в частности, несколько российских ООО, кипрскую «Эверфар Менеджмент Лимитед» и физлиц.

В письмах по проекту указано, что идею уже поддержали в МИДе, Минобороны, РАН и помощник президента Игорь Левитин. При этом в ответе господина Левитина, приложенном к презентации АТЛАНТа, говорится, в частности, что в бюджете средств на проект недостаточно, и предлагается поискать частных инвесторов. В аппарате господина Дворковича не смогли дать комментарий, в Минтрансе на запрос «Ъ» не ответили.
Читайте также
Нео учится летать. Ученые, кажется, смогли «загрузить» в мозг знания — почти как в «Матрице»

Академик Некипелов пояснил «Ъ», что основная идея «Единой Евразии» — «долгосрочное уплотнение российского экономического пространства, его освоение и расширение транзитного потенциала страны». Он отметил, что речь не идет о единовременном выделении бюджетных средств, подчеркнув, что сейчас «необходимо определить некий вектор развития в этом сегменте». По мере формирования концепции станут понятны источники финансирования, часть средств могут предоставить заинтересованные зарубежные государства, считает господин Некипелов, но также «не следует исключать возможности использования на эти цели части избыточных для регулирования валютного рынка резервов».

Президент компании «Локомоскай» Кирилл Лятс говорит, что при использовании дирижаблей первоочередной является доставка тяжелого груза в труднодоступный район, а не скорость. «Преимущество дирижабля перед железной дорогой заключается в большей грузоподъемности — до 600 тонн против 60 тонн вагона». Но, подчеркивает эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов, хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов легче воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, пока никому не удалось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом. Из подобных аппаратов трудно построить постоянно действующую транспортную систему, возникают проблемы с загрузкой аппаратов при движении в прямом и противоположном направлении, а для протяженных маршрутов типа Европа—Азия ситуацию осложняют преобладающие ветра. В итоге, резюмирует господин Карнозов, в реальности дирижаблю почти невозможно конкурировать с железными дорогами.
https://news.mail.ru/economics/26746621/
 

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000
Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Российское правительство, в лице Совета безопасности РФ, совместно с академиком РАН Александром Некипеловым, разработали глобальную инвестиционную программу "Единая Евразия". Стоимость проекта оценивается в 220-240 млрд долларов, и направлен он на создание транспортно-логистических коридоров. "Единая Евразия" должна соединить Европейский Союз и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, используя российскую транспортную инфраструктуру. Инвестиционный проект так же предусматривает широкое стимулирование Сибири, Дальнего Востока и Арктики, в том числе и с помощью российских дирижаблей "АТЛАНТ".



Основная цель инвестиционного проекта - это создать условия выхода государства на новые уровни социально-экономического развития всех отраслей хозяйства, за счёт освоения Сибири, Дальнего Востока и Арктики. Для реализации такого глобального инвестиционного плана, прорабатывается возможность строительства двух транспортно-логистических коридоров. Протяжённость коридоров составит - 9600 тыс км.

Помимо привычной всем инфраструктуры, в проекте намереваются использовать российские дирижабли нового поколения. Как говорят специалисты, использоваться будут транспортные дирижабли класса "Атлант". Воздухоплавательные суда возьмут на себя работу по обеспечению грузопотока между Северным морским путем и Транссибом. Каждый такой дирижабль может взять на борт до 16 тонн груза, и перемещаться на расстояние 2-5 тыс км.

Разработкой дирижаблей занимается Воздухоплавательный центр “Авгуръ”, который получил государственных субсидий на сумму в 800 млн рублей. Проектные работы практически окончены, и сейчас компания ищет соинвесторов для начала промышленного производства воздухоплавательных судов.

Инвестиционный проект разбит на три этапа, с окончанием создания транспортных коридоров до 2030 года. Таким образом, государство намеревается привлечь к глобальному инвестиционному плану не только российский частный капитал, но так же частные капиталы из-за границы.

По материалам КОММЕРСАНТ-РУ
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

"Единая Евразия" должна соединить Европейский Союз и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, используя российскую транспортную инфраструктуру. Инвестиционный проект так же предусматривает широкое стимулирование Сибири, Дальнего Востока и Арктики, в том числе и с помощью российских дирижаблей "АТЛАНТ".
Хорошая задумка.Территория у нас огромная,а дорог нет толком.По воздуху самое то грузы перевозить,не надо будет леса вырубать.Европа все под водой пытается ускоряться в перевозках,а мы по воздуху.Мне,кажется это лучшая идея.
 

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Хорошая задумка.Территория у нас огромная,а дорог нет толком.По воздуху самое то грузы перевозить,не надо будет леса вырубать.Европа все под водой пытается ускоряться в перевозках,а мы по воздуху.Мне,кажется это лучшая идея.

По воздуху ведь тоже есть свои маршруты, на данный момент актуальная идея по той причине что загруженности авиатранспорта явно лет 100 не будет наблюдаться
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Это выглядит правдоподобней чем Гиперлуп, диржабли давно опробованы, правда почему-то не прижились для полетов над Атлантикой. Там что-то с газом у них было не решено кажется.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

идея не своевременная, так как экономику надо поднимать первоочередно в самой россии
также самим азиатам россия не очень то и нужна))
в азии правят странами семьями- кланами и чужие уши и глаза им ну ни как не нужны))
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,806
Реакции
1,458
Поинты
5.738
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Кстати, почему если дошло до дирижаблей не вернуть к жизни Ту-144, все-таки быстрее летать веселее, чем болтаться в салоне по несколько часов. Сверхзвук все равно надо возвращать в гражданские перелеты, лучше бы Маск этим занялся, а не Гиперлупом.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
эти дирижабли же не просто так запретили ещё на стадии испытаний сто лет назад
по причине не управляемости, не прочности корпуса и пожаронеустойчивости
и с тех пор так и не смогли решить вопрос с этим!
а данный проект больше похож на отвод глаз населения,дабы показать что в стране всё отлично :d-thumbup:
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
«Преимущество дирижабля перед железной дорогой заключается в большей грузоподъемности — до 600 тонн против 60 тонн вагона».
Они наверно там не в курсе что из вагонов можно собирать составы, дешевле железной дороги для перевозки тяжелых грузов пока еще ничего не придумали, вечно наши велосипед пытаются изобрести.
 

Oziris

Специалист
Регистрация
10.10.2009
Сообщения
1,931
Реакции
167
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Хорошая задумка.

Задумка хорошая, но требующая больших инвестиций. Государство не потянет. Нужен частный капитал. А его ещё привлечь как-то нужно. Заманить какими-то ну очень шикарными пряниками.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,647
Поинты
107.513

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Заманить какими-то ну очень шикарными пряниками.
Пряников у нас хватает и кнутов тоже,чего-нибудь придумают.Китайцы как раз думают,куда бы им вложиться,Думаю, скоро мы услышим новости на эту тему.Сейчас и с Турцией начали дружить....
 

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Пряников у нас хватает и кнутов тоже,чего-нибудь придумают.Китайцы как раз думают,куда бы им вложиться,Думаю, скоро мы услышим новости на эту тему.Сейчас и с Турцией начали дружить....
Количество кнутов у нас превалирует над пряниками, не думаю что у нас найдется много желающих вкладываться , Китайцы могут, они сейчас везде и всюду вкладываются, но думаю и они захотят активно принимать участие в освоении своих же денег, а то будет как с мостом через Амур, с Китайской стороны уже построен а с нашей только начнут в 17 году .
 

vasildorenko

Специалист
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
847
Реакции
189
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Любят чиновники грандиозные планы, там даже миллионы никто не считает. Таких были десятки проектов. Половина стоимости успевает осесть в карманах чиновников еще на старте, так как цены завышенные на все. И так до самого низа, до прорабов, которые тоже озолотятся за период работ
 

chibic

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,176
Реакции
244
Поинты
0.000
осталось только найти желающих выложить 200 миллиардов долларов на этот утопический проект :biggrin2: но что-то мне кажется, что дураков уже нет выкладывать огромные суммы на такие прожекты.

Китаю предложат инвестировать, могут и согласится.
А так преимущество Дирижаблей над ЖД. Дорогами вообще спорно, Спарка из 2х тепловозов 2т116, допустим, везут состав из 65 полувагонов.
65х60=3900т. Один состав. Для тех мест где нет жд. дорог такая доставка может и хороша, но как то на «утопическую» идею смахивает, если это так выгодно то почему этого нигде еще нет?
 

simon4

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,153
Реакции
214
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Ну а толку от такого нововведения? 16т груза? Это даже не смешно, конечно доставка дирижаблями будет дешевой, но и очень медленной.
Поездом доставят 3500т и думаю быстрее будет.
Я понимаю это делать там где доставка только авиа транспортом, и то построить всю инфраструктуру и сами дирижабли не копейки стоит. Но там дяденькам виднее.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,647
Поинты
107.513
Китаю предложат инвестировать, могут и согласится.

если у китая есть деньги, то это не значит, что они с ними легко расстанутся :rolleyes: они привыкли вкладывать только туда, где точно чувствуют выгоду, а тут все сомнительно.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
Re: Россия представила глобальный инвестиционный проект стоимостью $240 млрд

Ну а толку от такого нововведения? 16т груза? Это даже не смешно, конечно доставка дирижаблями будет дешевой, но и очень медленной.
Поездом доставят 3500т и думаю быстрее будет.
Я понимаю это делать там где доставка только авиа транспортом, и то построить всю инфраструктуру и сами дирижабли не копейки стоит. Но там дяденькам виднее.

да просто кто то играется в своё удовольствие не понимая что выгоды нет от такого мероприятия или хотят собрать бабки как когда то сделал AVVA и как бы прогореть аккуратно и красиво :d-thumbup:
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
сомневаюсь что дирижабль больше 10-20 тон поднимет))
600 тон это уже перебор для грузоподъемности дирижабля
вот хорошая статья СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ Ч.2 (ПРОЕКТНОЕ) - © АЭРОКРАТ КОНЦЕПТ
 

АПАРАТ

Специалист
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
691
Реакции
71
Поинты
0.000
Китаю предложат инвестировать, могут и согласится.
та полюбому согласится - что там думать то?! китайцы сейчас себя норм чувствуют, ена стала резервной валюьой, экономика крепнет, чего бы не инвестировать то ?)

лично я бы на их месте инвестировал :wink2:
 
Сверху Снизу