Walt Disney будет создавать спортивные, новостные и развлекательные программы, специально предназначенные для социальной сети Twitter, что позволит привлечь онлайн-зрителей и увеличить доходы от рекламы с помощью цифрового видео.
Согласно заявлению от Twitter, Comcastnetworks, включая NBC и MSNBC, Comedy Central, MTV, BET и другие компании также разрабатывают контент для социальной сети. Всего анонсировано более 30 сделок на создание оригинального контента.
В заявлении говорится, что сеть ESPN от Disney планирует представить на Twitter версию своего флагманского телешоу «SportsCenter». Twitter также будет в прямом эфире транслировать шоу ESPN под названием «Fantasy Focus Live».
Эти сделки расширят предложения Twitter в области прямых трансляций и помогут Disney и другим компаниям охватить аудиторию в интернете, в то время как традиционный просмотр телевидения уходит на второй план. По данным компании, за последний год количество просмотров видеороликов в Twitter удвоилось.
Согласно соглашению, сеть ABC от Disney, Disney Channels, Freeform и киностудия компании также будут создавать программы и живые шоу для Twitter.
Акции Twitter подскочили на 4,5% до 30,31 доллара после того, как была объявлена данная сделка с Disney. Акции Disney выросли на 1,1% до 100,33 долларов после рекордного дебюта «Мстители: Война бесконечности».
Другие компании, которые будут предоставлять видео для Twitter, включают в себя Hearst Magazines Digital Media, Will Packer Media и BuzzFeed News, а также спортивные лиги, включая бейсбольную (MLB) и футбольную (MLS) лиги.
Twitter анонсировал сделки в Нью-Йорке на мероприятии Digital Content Newfronts, где компании рекламируют новые программы для привлечения внимания рекламодателей.
Специально для MMGP.COM
Уникальность