Осторожно, много текста!
Да, да, в нынешних реалиях 1300 знаков - это много!
_________________________________________________________
Согласитесь, мы живем в веке быстрого контента и информационного перегруза, из-за которого люди все чаще обращаются к коротким вау-событиям или историям
В эпохе соцсетей и мессенджеров, тексты потеряли значимость, которой обладали на протяжении столетий. Тексты если не потерпели фиаско, то переживают достаточно серьезный кризис
Теперь люди хотят видеть не "простыню" текста, а лаконичные посты, фотографии, видео и хештеги Часто можно наткнутся на пост в Instagram, который начинается с хештега #извинитетутмногобукв.
Автор, накатавший длиннющий текст, чувствует себя виноватым – мол, подписчики, прошу прощения, что тратите свое время, читая мой "рулон бумаги" на 3500 знаков.
По моим наблюдениям, топовые медиа активно избегают тяжеловесных материалов, чтобы не играть с читателем, а дать ему краткий резонансный материал, который он стопроцентно прочитает до конца
СМИ прекрасно понимают, что разум современных молодых людей не может долго фокусироваться на длинных текстах и они начинают отвлекаться (бытовуха, мессенджеры, звонки и тд). Они могут оставить текст в закладках, чтобы дочитать позже, но существует большая доля вероятности, что они никогда к нему не вернутся.
Следовательно, публикуются максимально короткие новости, которые способны удерживать внимание человека из-за своей упрощенности и легкой усваиваемости
Сейчас мы не можем просто так взять и отмотать время назад - выкинуть смартфоны, выключить все уведомления с соцсетей (постоянно отвлекающие) и создать аналоговый мир, в котором было время на чтение книг, длинющих статей и исследований. Но этого и не нужно
Уникальность
Да, да, в нынешних реалиях 1300 знаков - это много!
_________________________________________________________
Согласитесь, мы живем в веке быстрого контента и информационного перегруза, из-за которого люди все чаще обращаются к коротким вау-событиям или историям
В эпохе соцсетей и мессенджеров, тексты потеряли значимость, которой обладали на протяжении столетий. Тексты если не потерпели фиаско, то переживают достаточно серьезный кризис
Теперь люди хотят видеть не "простыню" текста, а лаконичные посты, фотографии, видео и хештеги Часто можно наткнутся на пост в Instagram, который начинается с хештега #извинитетутмногобукв.
Автор, накатавший длиннющий текст, чувствует себя виноватым – мол, подписчики, прошу прощения, что тратите свое время, читая мой "рулон бумаги" на 3500 знаков.
По моим наблюдениям, топовые медиа активно избегают тяжеловесных материалов, чтобы не играть с читателем, а дать ему краткий резонансный материал, который он стопроцентно прочитает до конца
СМИ прекрасно понимают, что разум современных молодых людей не может долго фокусироваться на длинных текстах и они начинают отвлекаться (бытовуха, мессенджеры, звонки и тд). Они могут оставить текст в закладках, чтобы дочитать позже, но существует большая доля вероятности, что они никогда к нему не вернутся.
Следовательно, публикуются максимально короткие новости, которые способны удерживать внимание человека из-за своей упрощенности и легкой усваиваемости
Сейчас мы не можем просто так взять и отмотать время назад - выкинуть смартфоны, выключить все уведомления с соцсетей (постоянно отвлекающие) и создать аналоговый мир, в котором было время на чтение книг, длинющих статей и исследований. Но этого и не нужно
Уникальность
Последнее редактирование: