• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей

1.jpg


Через два года после запуска в качестве конкурента X (бывший Твиттер) социальная платформа Threads от Meta превысила 400 миллионов ежемесячно активных пользователей, сообщил глава Instagram Адам Моссери.

«Несколько недель назад число активных пользователей Threads превысило 400 млн в месяц. За два года произошло многое: от смелой идеи конкурировать с Twitter до создания платформы для открытого обмена мнениями», — написал Моссери.

Превышение этого рубежа означает, что за последний квартал Threads привлекла около 50 млн новых пользователей. В конце апреля Марк Цукерберг, глава Meta, отмечал, что активных пользователей платформы уже более 350 млн. Ранее бывший CEO Meta Линда Яккарино заявляла, что X насчитывает более 600 млн ежемесячных пользователей.

Согласно данным аналитиков Similarweb, Threads стремительно сокращает разрыв по числу ежедневных пользователей мобильного приложения с X. В июне 2025 года количество ежедневно активных пользователей Threads на iOS и Android достигло 115,1 млн, что на 127,8 % больше, чем годом ранее. В то же время X показала 132 млн ежедневных пользователей, что на 15,2 % меньше, чем в прошлом году.

Однако в веб-версии X сохраняется огромное преимущество: среднесуточные посещения в июне составили 145,8 млн, тогда как у Threads — лишь 6,9 млн.

Рост популярности Threads объясняется активным внедрением новых функций: появились личные сообщения, интеграция с Fediverse, пользовательские ленты, улучшенные алгоритмы ИИ и другие нововведения. Эти изменения способствовали росту вовлечённости и помогли платформе быстро наращивать аудиторию, приближаясь к показателям конкурента.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу