Сообщается, что совместный обзор консалтинговой компании Bain Company (США) и торговой платформы Tmall Luxury Division (Китай) показал, что доля Китая на мировом рынке предметов роскоши в 2020 году почти что удвоилась.
Отчет показывает рост рынка предметов роскоши материкового Китая, который, как ожидается, вырастет на 48%, сообщает издание пишущее про моду Fashion United. Хотя мировой рынок предметов роскоши сократился на 23% в 2020 году, доля рынка материкового Китая увеличилась с примерно 11% до 20% в 2020 году и, вероятно, продолжит расти, что позволит занять этой стране самую большую долю на мировом рынке предметов роскоши к 2025 году.
С большой долей уверенности можно утверждать, что рост китайского рынка предметов роскоши был обеспечен миллениалами (это люди родившимися между 1980 и 1995 годами) и потребителями поколения Z (люди родившимися после 1995 года), причем многие молодые потребители теперь совершают свою первую покупку предметов роскоши уже в возрасте 20 лет. А кроме того, растёт и уровень цифровизации Китая и онлайн-продажи предметов роскоши в Китае увеличились примерно с 13% в 2019 году до 23% в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж предметов роскоши примерно на 150%.
Китайские миллениалы занимают сейчас более 70% рынка продаж роскошной моды и стиля жизни интернет-магазина Tmall, в то время как поколение Z является здесь самой быстрорастущей группой. Дополнительно, продажа товаров из кожи и ювелирных изделий увеличились на Tmall на 70-80%, а одежда и обувь на 40-50%. Приобретение дорогих часов молодыми людьми выросло примерно на 20%. Последней областью роста, в которой говорится в отчете, стали беспошлинные продажи на острове Хайнань переживший в 2020 году бум продаж, вызванный ограничениями на поездки во время эпидемии коронавируса и привлекательными изменениями в политике покупок.
Между тем глобальная экономическая ситуация вряд ли вернётся к норме до 2022 или даже 2023 года, поскольку китайские потребители, по всей видимости, будут совершать мало международных поездок даже после открытия границ. В результате большинство люксовых брендов считают, что внутренний рост в 2021 году продолжится примерно на 30%.
Кроме того, поведение китайских потребителей предметов роскоши при совершении покупок в Интернете поменялось: 40% опрошенных заявили, что планируют увеличить свою долю покупок предметов роскоши в Интернете, а еще 40% заявили, что планируют сохранить свою текущую долю.
источник
уникальность