Швейцарский сектор предметов роскоши отстает от Китая в мировом рейтинге

1669947386150.png

В 2021 году бум торговли ювелирными изделиями в Китае означал, что страна обогнала Швейцарию, как ведущий мировой центр предметов роскоши.

В отчете консалтинговой компании Deloitte «Глобальные возможности предметов роскоши» опубликованном в четверг говорится, что доля Китая на рынке предметов роскоши в прошлом году составила 30%, а доля Швейцарии — 27%. В последнем выпуске отчета за 2019 год Швейцария по-прежнему явно была самым важным местом в мире.

В отчете говорится, что изменения в значительной степени были вызваны ювелирным рынком азиатской страны: в то время, как швейцарский часовой сектор оставался движущей силой продаж предметов роскоши в альпийской стране, китайские ювелирные компании, такие как Chow Tai Fook, Chow Sang Sang и Chow Tai Seng добились значительных успехов.

В исследовании рассматриваются 100 крупнейших мировых компаний производящих предметы роскоши: в него включены восемь швейцарских компаний, в том числе две из 10 крупнейших — часовые компании Richemont и Rolex. Крупнейшей компанией класса люкс в мире остается французский гигант LVMH, который продает все, от модной одежды до парфюмерии, косметики и вина.

По словам Deloitte, четыре швейцарские компании также входят в число самых быстрорастущих в этом секторе: Richard Mille, Breitling, Audemars Piguet и Rolex.


 
Сверху Снизу