Конкурс на строительство пятой секции Центральной кольцевой автодороги выиграла дочерняя структура строительного холдинга АРКС, совладельцем которого является Геннадий Тимченко
Стоимость строительства 76-километрового участка автодороги составит 42,2 млрд руб РБК.
По итогам конкурса, который провела государственная компания "Автодор", строительством пятой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) займется компания "Кольцевая магистраль". Компания является дочерней структурой строительного холдинга АРКС, 25% которой владеет "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.
В АРКС не стали комментировать итоги конкурса, сославшись на необходимость получения подписанного протокола.
Строительство этого участка четырехполосной трассы запланировано на 2015-2018 годы, ее протяженность составит 76 км, дорога пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Стоимость строительства участка по итогам конкурса составила 42,2 млрд руб. Контракт, который кроме строительства предусматривает содержание, проведение ремонтов и капитального ремонта, будет заключен на 24 года, при этом во время эксплуатации трассы компания будет получать от государства ежегодные платежи в размере 6,5 млрд руб.
Вскрытие конвертов участников конкурса состоялось 23 октября. Самое дешевое предложение оказалось у компании "Крокус Интернэшнл", которая входит в Crocus Group Араса Агаларова. Компания готова была построить трассу за 38,5 млрд руб. и обслуживать ее за 6,57 млрд с премией к инфляции в размере 1,5%. Однако комиссия "Автодора" приняла решение снять компанию с конкурса из-за недостатка опыта.
Еще четыре заявки подали "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, ООО "Кольцевая магистраль", "ДСК Автобан" Алексея Андреева, а также "Мостотрест", чья заявка оказалась самой дорогой (42,49 млрд руб., эксплуатационные платежи 6,86 млрд руб.), но при этом у "Мостотреста" самый большой из участников опыт строительства (объекты на 256 млрд руб.). Контроль над двумя блокпакетами "Мостотреста" принадлежит структурам российской железнодорожной монополии РЖД (29,4 процента) и Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга.
Холдинг АРКС, совладельцем которого является Геннадий Тимченко, уже участвовал в конкурсе на строительство первого участка ЦКАД, однако проиграл его компании "Стройгазконсалтинг", которая тогда была под контролем Зияда Манасира. Сrocus Group тогда также выбыла из конкурса, поскольку комиссия посчитала, что у нее недостаточно опыта для выполнения столь масштабного проекта.
Подведение итогов конкурса по третьему и четвертому участкам ЦКАД "Автодор" пообещал завершить до 1 и 15 декабря 2014 года соответственно.
Стоимость строительства 76-километрового участка автодороги составит 42,2 млрд руб РБК.
По итогам конкурса, который провела государственная компания "Автодор", строительством пятой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) займется компания "Кольцевая магистраль". Компания является дочерней структурой строительного холдинга АРКС, 25% которой владеет "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.
В АРКС не стали комментировать итоги конкурса, сославшись на необходимость получения подписанного протокола.
Строительство этого участка четырехполосной трассы запланировано на 2015-2018 годы, ее протяженность составит 76 км, дорога пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Стоимость строительства участка по итогам конкурса составила 42,2 млрд руб. Контракт, который кроме строительства предусматривает содержание, проведение ремонтов и капитального ремонта, будет заключен на 24 года, при этом во время эксплуатации трассы компания будет получать от государства ежегодные платежи в размере 6,5 млрд руб.
Вскрытие конвертов участников конкурса состоялось 23 октября. Самое дешевое предложение оказалось у компании "Крокус Интернэшнл", которая входит в Crocus Group Араса Агаларова. Компания готова была построить трассу за 38,5 млрд руб. и обслуживать ее за 6,57 млрд с премией к инфляции в размере 1,5%. Однако комиссия "Автодора" приняла решение снять компанию с конкурса из-за недостатка опыта.
Еще четыре заявки подали "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, ООО "Кольцевая магистраль", "ДСК Автобан" Алексея Андреева, а также "Мостотрест", чья заявка оказалась самой дорогой (42,49 млрд руб., эксплуатационные платежи 6,86 млрд руб.), но при этом у "Мостотреста" самый большой из участников опыт строительства (объекты на 256 млрд руб.). Контроль над двумя блокпакетами "Мостотреста" принадлежит структурам российской железнодорожной монополии РЖД (29,4 процента) и Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга.
Холдинг АРКС, совладельцем которого является Геннадий Тимченко, уже участвовал в конкурсе на строительство первого участка ЦКАД, однако проиграл его компании "Стройгазконсалтинг", которая тогда была под контролем Зияда Манасира. Сrocus Group тогда также выбыла из конкурса, поскольку комиссия посчитала, что у нее недостаточно опыта для выполнения столь масштабного проекта.
Подведение итогов конкурса по третьему и четвертому участкам ЦКАД "Автодор" пообещал завершить до 1 и 15 декабря 2014 года соответственно.