• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Другу Путина разрешили освоить еще 42 млрд

kingcasha

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2009
Сообщения
1,753
Реакции
602
Поинты
22.880
Конкурс на строительство пятой секции Центральной кольцевой автодороги выиграла дочерняя структура строительного холдинга АРКС, совладельцем которого является Геннадий Тимченко

Стоимость строительства 76-километрового участка автодороги составит 42,2 млрд руб РБК.

По итогам конкурса, который провела государственная компания "Автодор", строительством пятой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) займется компания "Кольцевая магистраль". Компания является дочерней структурой строительного холдинга АРКС, 25% которой владеет "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко.

В АРКС не стали комментировать итоги конкурса, сославшись на необходимость получения подписанного протокола.

Строительство этого участка четырехполосной трассы запланировано на 2015-2018 годы, ее протяженность составит 76 км, дорога пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Стоимость строительства участка по итогам конкурса составила 42,2 млрд руб. Контракт, который кроме строительства предусматривает содержание, проведение ремонтов и капитального ремонта, будет заключен на 24 года, при этом во время эксплуатации трассы компания будет получать от государства ежегодные платежи в размере 6,5 млрд руб.

Вскрытие конвертов участников конкурса состоялось 23 октября. Самое дешевое предложение оказалось у компании "Крокус Интернэшнл", которая входит в Crocus Group Араса Агаларова. Компания готова была построить трассу за 38,5 млрд руб. и обслуживать ее за 6,57 млрд с премией к инфляции в размере 1,5%. Однако комиссия "Автодора" приняла решение снять компанию с конкурса из-за недостатка опыта.

Еще четыре заявки подали "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, ООО "Кольцевая магистраль", "ДСК Автобан" Алексея Андреева, а также "Мостотрест", чья заявка оказалась самой дорогой (42,49 млрд руб., эксплуатационные платежи 6,86 млрд руб.), но при этом у "Мостотреста" самый большой из участников опыт строительства (объекты на 256 млрд руб.). Контроль над двумя блокпакетами "Мостотреста" принадлежит структурам российской железнодорожной монополии РЖД (29,4 процента) и Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга.

Холдинг АРКС, совладельцем которого является Геннадий Тимченко, уже участвовал в конкурсе на строительство первого участка ЦКАД, однако проиграл его компании "Стройгазконсалтинг", которая тогда была под контролем Зияда Манасира. Сrocus Group тогда также выбыла из конкурса, поскольку комиссия посчитала, что у нее недостаточно опыта для выполнения столь масштабного проекта.

Подведение итогов конкурса по третьему и четвертому участкам ЦКАД "Автодор" пообещал завершить до 1 и 15 декабря 2014 года соответственно.
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,934
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Надо ещё заметить, что как раз под такие афёры недавно сделали закон, позволяющий на 90% финансировать такие неокупаемые стройки и ФНБ. Т.е. распил, как он есть.
и Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга
Я смотрю сынок то уже и имя русское имеет. Глядишь, через пару поколений и фамилия будет Краснопёровы.
Мрак.

добавлено через 7 минут
Вы вдумайтесь в эти цифры: 76 км. они буду строить за МИЛЛИАРД ДОЛАРОВ с лишним!
Любая немецкая фирма бы в 10 раз дешевле построила.
 
Последнее редактирование:

equity

Специалист
Регистрация
16.07.2011
Сообщения
643
Реакции
197
Поинты
0.000
Вы вдумайтесь в эти цифры: 76 км. они буду строить за МИЛЛИАРД ДОЛАРОВ с лишним!
Любая немецкая фирма бы в 10 раз дешевле построила.

Может там есть мосты и тоннели на этом участке дороги.
 

Vlad8888

Любитель
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
522
Реакции
21
Поинты
0.000
Вы вдумайтесь в эти цифры: 76 км. они буду строить за МИЛЛИАРД ДОЛАРОВ с лишним!
Любая немецкая фирма бы в 10 раз дешевле построила.
Этим русские всегда и отличались от немцев....казнокрадством!!!
 

BrokenSword

Новичок
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
271
Реакции
200
Поинты
0.000

JohnnyScatman

МАСТЕР
Регистрация
07.02.2013
Сообщения
2,614
Реакции
627
Поинты
0.480
Сверху Снизу