• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Две цены за один и тот же товар или как нас разводят торговые сети

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,125
Реакции
21,451
Поинты
195.337



Пользователи российско блогосферы поделились в соцсетях своими знаниями о том как наши магазины "впаривают" покупателям один и тот же товар или продукты питания, но по разным ценам. Они утверждают, что для этого маркетологи придумывают красивые легенды и "бюджетная легенда" - это для пенсионеров, а "органическая" для людей с деньгами.

Блогер Василий Поздняков по работе связан с психологией и он задаёт вопрос в своем "Живом Журнале", что, а чем к примеру, отличаются так называемые элитные яйца, которая продаются у нас в сетях экологического питания за 100 рублей от яиц в той же в ближайшей к вам "Пятёрочке" за 49 рублей? - Да абсолютно ничем, - заключает сам же Василий.

Он смеется над тем, что многие люди полагают, что у нас де есть какие-то мифические чудо-фермеры, которые привозят на продажу свои продукты в торговые сети с большим оборотом. Нет, они на самом деле есть, но число их крайне невелико. А на деле огромные птицефабрики просто поставляют свои яйца по разным каналам продаж просто под разными торговыми марками. И упаковка яиц идёт буквально с одного и того же конвейера. Но на упаковках дорогих яиц пишут, что они мол получены в экологически чистых районах и лепят на ценник 100 руб., а упаковки обычных яиц за 49 руб. обычно безымянные и там нет легенды, где они якобы были произведены.

Господин Поздняков признается, что ради эксперимента посетил как-то мастер-класс одного из маркетологов и услышал там много интересных откровений по данному поводу.

Ну, например, он описывает такую ситуацию, что скажем на рынке вы наблюдаете на прилавке яйца по 65 рублей и рядом с ними лежат по 95, но видимых различий между ними вы не видите. Тогда вы спрашиваете продавца, а чем же разница между ними? Но человек стоящий за прилавком тоже не в курсе, а говорит, что эти цены ему назначил хозяин и он просто торгует продуктами. Как вы думаете - какова реакция на эту ситуацию покупателей? - спросил маркетолог присутствующих на этом мероприятии.

И тут же сам дал ответ, что большинство из нас сами придумают удобную для себя версию - дорогие яйца скорее всего "фермерские", "органические", " от редкой породы кур" - такие версии будут крутиться у нас в голове. При этом правильная версия ответа продавца должна звучать как: "Извините, но я точно не знаю почему эти яйца дороже чем вот эти, которые слева от вас". И тогда часть покупателей купит яйца по более высокой цене. А другие заплатят столько сколько выкладывали денег раньше и риска потерять постоянных покупателей у продавца не существует.

Или вот другой пример из нашей же жизни. Так один ресторатор из Москвы предлагает у себя в заведении попробовать "шопский" и "греческий" салаты и их стоимость существенно отличается друг от друга, а разница в том, что сыр для первого салата его повара нарезают, а для второго - натирают.

Кстати, даже среди обычного народа схема придуманной легенды для продажи своего товара сейчас очень даже расхожа. Так, наши бабушки берут иногда по скидке картошку в магазине и отойдя от него метров на 200-300 торгуют ей как своей - мол вкусная, рассыпчатая и без химии. И поэтому две цены на один и тот же товар - это уже наша обыденность и мы к ней просто привыкли, хотя делать это не стоило.

Специально для MMGP.COM

https://text.ru/antiplagiat/5bc3b1bd60ec7
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу