• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Джузеппе Марсоччи возглавил Giorgio Armani после смерти основателя

17.jpg

Новым генеральным директором легендарного модного дома Giorgio Armani назначен Джузеппе Марсоччи, сообщила компания. Он вступил в должность немедленно, став преемником основателя бренда Джорджо Армани, скончавшегося 4 сентября в возрасте 91 года. Марсоччи работает в компании уже 23 года, последние шесть лет занимая пост заместителя управляющего директора и коммерческого директора.

Согласно завещанию Армани, в течение полутора лет после его смерти должно быть продано 15% акций бренда с последующим выходом на публичный рынок. Марсоччи будет курировать этот процесс. Его кандидатуру поддержали внутри компании, отметив глубокое знание бизнеса, международный опыт и тесную связь с основателем в последние годы.
«Его преданность делу, осмотрительность и командный дух делают его естественным выбором для продолжения пути, заданного Джорджо Армани», — заявил Панталео Дель’Орко, руководитель отдела дизайна мужской одежды.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу