Намедни произошёл такой случай.
Один из компов офисной сети (не мой ) подхватил какую-то дрянь и попал в black-list CBL (вся сеть сидит на статическом внешнем IP). В результате при попытке войти в свой аккаунт я получил известное многим сообщение:
Unable to login to account.
Access denied
The IP you are using to access the e-gold website (XXX.XXX.XXX.XXX) appears to be either an open proxy or otherwise exploited. You will not be permitted to access e-gold services from this IP while this condition continues.
Your first order of business to restore access should be to make sure that you are computing securely. Please read and implement e-gold's Security Recommendations.
After you have resolved any security issues, including virus removal, it may take a day or two for your access to be re-enabled.
Удалив свой IP из CBL через http://www.spamhaus.org/ (Remove IP Address -> Lookup IP и т.д.), я выждал несколько часов, затем убедился, что мой IP чист и попытался снова войти в аккаунт. В результате то же сообщение. Я тут же сделал вторую попытку входа, и на этот раз всё прошло удачно!
Это я к тому, что если Вы убрали свой IP из блэк-листа и он там не появился вновь, при первой попытке входа E-Gold может не пустить Вас туда по "старой памяти", но похоже, что эта попытка заставляет его пересмотреть свой blacklist по Вашему IP. Маловероятно, что так совпало, чтобы именно в эти секунды E-Gold убрал блокировку с моего IP про своей инициативе. Так что пытайтесь дважды!
Один из компов офисной сети (не мой ) подхватил какую-то дрянь и попал в black-list CBL (вся сеть сидит на статическом внешнем IP). В результате при попытке войти в свой аккаунт я получил известное многим сообщение:
Unable to login to account.
Access denied
The IP you are using to access the e-gold website (XXX.XXX.XXX.XXX) appears to be either an open proxy or otherwise exploited. You will not be permitted to access e-gold services from this IP while this condition continues.
Your first order of business to restore access should be to make sure that you are computing securely. Please read and implement e-gold's Security Recommendations.
After you have resolved any security issues, including virus removal, it may take a day or two for your access to be re-enabled.
Удалив свой IP из CBL через http://www.spamhaus.org/ (Remove IP Address -> Lookup IP и т.д.), я выждал несколько часов, затем убедился, что мой IP чист и попытался снова войти в аккаунт. В результате то же сообщение. Я тут же сделал вторую попытку входа, и на этот раз всё прошло удачно!
Это я к тому, что если Вы убрали свой IP из блэк-листа и он там не появился вновь, при первой попытке входа E-Gold может не пустить Вас туда по "старой памяти", но похоже, что эта попытка заставляет его пересмотреть свой blacklist по Вашему IP. Маловероятно, что так совпало, чтобы именно в эти секунды E-Gold убрал блокировку с моего IP про своей инициативе. Так что пытайтесь дважды!