Здравствуйте.
Очень смутили строчки в "Условиях использования" сервиса:
"
Мы не несем никакой ответственности и не предоставляем никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, в отношении объективности, точности, полноты и достоверности содержащихся на данном сайте информации и мнений.
Все риски, связанные с правильностью или ошибочностью принятых решений,
несет исключительно пользователь сайта."
Так как наш сервис только "транслирует" данные от компаний, то мы не можем гарантировать, что эти данные абсолютно верны. Технические сбои и ошибки в таких компаниях сплошь и рядом.
Ответственность за принятие решений по вводу/выводу финансов в ту или иную компанию может нести только сам Пользователь. Мы не раз уже указывали на то, что мы не представляем чьи-то интересы и не заинтересованы в привлечении средств на счета финансовых компаний. Это абсолютно нормальная практика - только Вам решать, что делать с Вашими финансами. Вы же не будете отрицать, что любителей искать "козла отпущения" при неверно принятом решении - очень много.
К примеру, для меня до сих пор не понятно:
1) Где хранятся персональные данные инвесторов? Все данные хранятся на одном сервере? Физический доступ к данному серверу ограничен или не контролируется?
Персональные данные хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде. Условие по шифрованию было первым при старте проекта. По поводу ограничения физического доступа - автоматчика там нет, но доступ есть только у нескольких человек.
2) Имеет ли EasyInvestor к нему физический доступ? Если нет, то как в таком случае гарантируется его безопасность?
Мы имеем доступ к нашему серверу. Физический. Мы не имеем доступа к Вашим паролям. Мы видим только Ваши логины в нашей системе. Даже если на наш офис нападут и с сервером что-то случится, он попадет в руки злоумышленников, то эти логины им никак не помогут.
3) Аттестован ли EasyInvestor в соответствии с Законом №152-ФЗ «О персональных данных»?
Нет. Мы не относимся к юрисдикции РФ. И для информации - что-то я не помню ситуации, когда это сильно помогало с "лопнувшими" управляющими компаниями. А ведь там были Ваши личные данные. Счета и т.д.
4) Оформлена ли, в правовом отношении, вся эта деятельность EasyInvestor'а? Т.е. ИП, ООО, ОАО, ЗАО или еще что-то?
Оформлена. Мы - LTD. Мы сознательно не привязывались к странам, где нас, даже теоретически, могут "попросить" рассказать о счетах Пользователей. Мы просто не докажем, что не имеем к ним доступа.
P.s. Мне кажется это все могло бы не вызывать вопросы, если отношения EasyInvestor и брокеров были построены иначе. Не предоставлять полный доступ к кабинетам инвесторов, а лишь в качестве "наблюдателя" за счетом.
Полностью с Вами согласен по поводу отношений с финансовыми компаниями. Однако, на данном этапе, других быть не может из-за нежелания этих самых компаний сотрудничать. Как я отмечал ранее - в этом плане западные компании в разы более открытые для работы. Нас же просто игнорируют. Мы с удовольствием сняли бы с себя необходимость запроса Ваших паролей. Сейчас технически это нереально. Именно по этой причине, мы потратили кучу времени на ограничение доступа к данным.
P.p.s. Я до сих пор не понимаю, что мешает EasyInvestor сколотить базу логин-паролей, а потом в один прекрасный момент снять деньги и пропасть. Такой дикий, на грани паранойи, предположенный вариант. Но где потом искать правды
?
Скажу от себя лично. Я такой же инвестор, как и Вы. Что помешает EasyInvestor снять МОИ деньги с МОИХ счетов в финансовых компаниях. Возьмем для примера FX-Trend. Итак:
1. Мои логины/пароли зашифрованы. (но я могу не верить в это!)
2. У меня есть дополнительный пароль инвестора. (я его никому не показывал и у меня его не просили)
3. Деньги мне выводят на тот счет, с которого их получили. (откуда у EasyInvestor такие данные и такие возможности?)
4. Есть ещё телефонный пароль для особых случаев. (опять не просили подобные данные)
Ни в коем случае, я не обвиняю ваш сервис, я лишь подчеркнул моменты которые у меня вызывают много вопросов и подозрения.
Мы и не считаем, что Вы нас обвиняете. Вы сомневаетесь - это нормально. Это результат того хаоса, которых творится в области частных финансов на постсоветском пространстве. Все всего боятся. Но ничего не делать - тоже неправильно. Мы очень тяжело (это подтверждается постами на форуме) завоевываем доверие. Но мы его завоевываем! И нас это устраивает, так как это только первый этап развития проекта. И нам надо его отшлифовать и довести до ума. И весь этот процесс полировки будет проходить именно с помощью наших Пользователей. Мы благодарны за сомнения и желание получить ответы, даже на самые параноидальные вопросы
С уважением, EasyInvestor.
добавлено через 1 час 1 минуту
Здравствуйте.
...зарегился, зашел на сайт и.... ничего... Я в общем-то вроде достаточно прошареный юзер, но я наверно час тыркался по всем возножным кнопкам, пытаясь хоть что-либо понять, чё там собственно можно сделать и как начать какой-то учёт...
Довольно странно слышать про час "тырканья" от "прошаренного юзера". Юзабилити тестировался несколько месяцев на разных группах людей - от подростков до мам/пап (бабушек не трогали). Кроме того, привлекались люди, абсолютно не интересующиеся финансами. Им потребовалось намного меньше часа на "разбор полёта". Функционал построен по принципу минимально требуемых операций со стороны Пользователя.
Добавить компанию - там надо ввести логин и пароль непосредственно для доступа в лк той компании?? Даже если я буду верить в искренность и непоколебимую честность вашей деятельности, то никогда не передам пароль с доступом к собственным финансам третьему лицу, которое к тому же не имеет за собой ни малейшей ответственности. Это просто аксиома сбережения собственных финансов.
И уж тем более смешно читать ваши заявления, что вы не храните пароли пользователей и не имеете доступа к их кабинетам - если не храните, то для чего же их спрашиваете? Просто интереса ради? И если не имеете доступа, то каким же образом достаете данные из лк??
Думаю, что Вам стоит внимательнее перечитать предыдущие посты. Не смеясь при этом. Так информация лучше усваивается
Повторюсь:
1. Мы ХРАНИМ пароли. В ЗАШИФРОВАННОМ виде. В таком виде даже мы не имеем к ним доступа. Это наша аксиома.
2. Доступ к ЛК есть у программной части, которая написана с условием отсутствия доступа к данным Пользователей со стороны персонала. Писалось всё нашими программистами (не сторонними). На аутсорс такой важный функционал мы бы не отдали ни в коем случае!
3. Простыми словами: Вы подключаете компанию - система сама шифрует Ваши данные (не люди) - система сама, в таком виде, общается с ЛК финансовой компании для подкачки данных. На разработку этого механизма мы потратили больше полугода.
4. Если Вы читали внимательно посты, то заметили, что максимум, что мы можем сделать вручную - это найти Ваш профиль в нашем сервисе, проверить если опрос ЛК проходит без проблем, перезапустить "общение" система-ЛК. Всё. Это все доступные нам возможности. Созданные нами же.
Впрочем я не обвинять разработчиков зашел, а прокомментировать работу предложенного сайта.
Так вот - по вашесказанному - юзабилити...
Судя по Вашему посту - у Вас собственное понимание юзабилити, так как Вы первый, кто не смог разобраться с Панелью виджетов. Если Вы заметили, то курсор, при наведении на активную панель, меняет свой вид. Это должно было навести Вас на определенные мысли
Имя и идентификатор счёта - эти поля специально подписаны! "Уникальное имя для идентификации счёта". Проще сказать только - "Тут пиши что-то, что поможет тебе потом узнать этот счет"! До такого мы точно не дойдем. Это, конечно, проще звучит, однако более чем некультурно по отношению к нашим Пользователям.
Могу для примера ручного ведения учета привести портал... Может примете себе что-либо на заметку.
Спасибо, обязательно изучим.
Ну и если вас интересует моё мнение по реализации полуручного контроля...
Нас интересует любое мнение. Негативное несёт в себе больше пользы, чем позитивное.
Ну а все остальное типа графиков и т.п. мб можно пользоваться и имеющимся - особо не смотрел что там из-за неюзабельности имеющегося функционала.
А вот тут Вы зря так поступаете - если у Вас есть желание что-то высказать, то правильнее будет изучить критикуемый материал, а не "пробежаться по верхам" и делать выводы.
И еще одно - дайте бесплатную возможность пользоваться вашим порталом, ограничив определенные функции, а не запретив вовсе...
И снова Вы высказываетесь, базируясь на Вашей невнимательности. Мы как-раз и предлагаем, после триал-периода, ОГРАНИЧЕННЫЙ функционал. И это, действительно, мировая практика, которой мы следуем, так как она себя оправдывает.
С уважением, EasyInvestor.