• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Экономика Украины в 2023 году потеряла 1,5 млрд евро из-за блокировки границы

shutterstock_2393250635-scaled-e1701806924214.jpg


В результате блокирования пропускных пунктов на западных границах страны экономика Украины понесла убытки более чем на 1,5 млрд евро. Об этом заявил зампредседателя Всеукраинского агарного совета Денис Марчук.

Убытки подсчитаны за период с ноября по декабрь 2023 года.

Марчук отметил, что экономика Украины будет ощущать последствия забастовок еще и в 2024 году. В частности, часть товаропроизводителей потеряла контакты с европейскими представителями. Он привел пример, когда украинская сторона не могла своевременно поставлять товар, поэтому с компаниями разрывали контракты, в частности, гипермаркеты.

В результате блокады пропускных пунктов, экспорт сельхозпродукции автотранспортом сократился на 40%.

Марчук подчеркнул, что больше всего пострадали экспортеры западных областей, которые традиционно поставляют свою продукцию в Европу наземными маршрутами, поскольку экспорт морем для них значительно дороже.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу