• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Экс-глава GM: бизнес-модель Элона Маска обречена

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,320
Реакции
8,375
Поинты
0.000
13.04.2017 10:10

Отсутствие внятной ценовой политики приведет к кончине Tesla, сообщил бывший вице-президент General Motors Боб Лутц в интервью каналу CNBC. "Мне кажется, что они обречены", - добавил Лутц.




Потенциал роста цен ограничен. Все остальные автопроизводители продают электромобили в убыток. Это создает ценовой потолок, выше которого не прыгнуть", - размышляет бывший топ-менеджер GM. Таким образом, Tesla не сможет зарабатывать деньги на премиум-седане Model S или спортивном универсале Model X. "Как, скажите мне на милость, он собирается заработать на маленькой машине за $35 тыс.? Себестоимость автомобиля не снижается пропорционально цене", - комментирует Лутц, говоря о грядущей "бюджетной" Model 3.

По его оценкам, материальные расходы и расходы на персонал применительно к Model 3 составляют у этой компании минимум $40 тыс. Даже для крупных компаний, которые имеют больше экономии от масштаба производства, продажи электромобилей ниже этой цены балансируют на грани рентабельности.

Для Tesla еще одна проблема в том, что приходят другие производители, такие как Porsche, Daimler и VW, с электрокарами с дальностью хода на одном заряде в 500 км. "Если BMW выпустит 3-ю серию с батареями увеличенной емкости, то это станет еще одним гвоздем в гроб Tesla, - пророчит легендарный менеджер. - GM, Hyundai, Kia и Nissan скоро будут диктовать цены на электромобили, Tesla откатится в аутсайдеры. Банкротство этой компании неизбежно".

Акции Tesla обновили свой рекорд в понедельник, достигнув $312,39. Ранее рыночная капитализация компании превысили капитализацию General Motors, составив $51 млрд, В среду капитализация компании Элона Маска составляла $49,4 млрд, немного не дотягивая до GM, но все же значительно превышает $ 44,7 млрд у Ford.



"Элон Маск - величайший продавец в мире, - восклицает Лутц, - Он рисует видение безграничного будущего, которое поддерживается многими аналитиками. Такое ощущение, что Маска телепортировали с другой планеты, чтобы он показал нам, смертным, как управлять компанией. Между тем, компания сильно зависима от федерального правительства и государственных дотаций. Они все время вынуждены привлекать инвестиции".

Тревогу вызывает отсутствие реальных новостей о компании и ее производстве, а также многочисленные проблемы, с которыми Tesla столкнется в течение года, особенно на фоне роста стоимости бумаг компании.

"Быки" утверждают, что предприятие Элона Маска в будущем превзойдет GM и Ford, поскольку электроавтомобили в течение следующих нескольких десятилетий вытеснят с рынка привычные транспортные средства, а Tesla на этом фоне - лучший бренд с великолепным стартом.

"Медведи" настаивают на том, что Tesla, образно выражаясь, мошенническая схема для уничтожения капитала. Они указывают на неспособность создателей компании заработать в течение десяти лет ее существования и на нежелание Маска консолидировать бизнес, в то же время предпочитая продвигаться вперед и, например, выпустить новую модель автомобиля. Если рост акций действительно представляет собой заявку на будущие денежные потоки, они указывают, что эти будущие денежные потоки могут быть равны нулю.

Аналитик Barclays Брайан Джонсон считает, что инвесторы Tesla сейчас находятся в иллюзорной реальности. Несмотря на очевидные недостатки, инвесторы предпочитают предаваться грезам о возможном будущем Tesla, выбирая "синюю таблетку", комментирует Джонсон, вспоминая "Матрицу" братьев Вачовски. Эксперт полагает, что цена на акции движима импульсом, а не объективной реальностью. И аналитик не видит в ближайшем будущем способов, которые помогли бы изменить динамику.

"Единственное, что может уронить котировки Tesla в течение следующих нескольких месяцев, - это проблемы со стартом продаж Model 3", - сказал Джонсон каналу CNBC. Аналитик прогнозирует целевой ориентир в районе $165, что почти на 50% ниже сегодняшних котировок Tesla.

источник
 

Nicu9999

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,174
Реакции
235
Поинты
0.000
Аналитик Barclays Брайан Джонсон считает, что инвесторы Tesla сейчас находятся в иллюзорной реальности.
И тем не менее пусть и «сказочно» но в данный момент они «на коне», по капитализации.
 
Сверху Снизу